Добро пожаловать на мой канал!!!
Во время компьютерных игр и бесконечного общения в Интернете, в реальной жизни, становятся ещё более заметными люди, которые многое умеют делать своими руками.
Этой машине уже около 40 лет, и то если говорить о ее жизни в завершенном виде. А до этого автомобиль строили практически 2 десятка лет. Анатолий Донец, её конструктор и владелец, привык делать все основательно и очень надежно. Трудился Анатолий на своем заводе, имел опыт слесаря и электрика, и не боялся никакой работы.
И однажды, в дефицитные времена, ему захотелось иметь автомобиль. Однако, такой возможности у него не было, и он решил построить свой собственный.
В связи с этим ещё на рубеже 70-х годов, он выбрал материалом для своего детища не какой-то стеклопластик, а нержавеющую сталь. Из неё сам же варил подрамник, гнул несущие пороги, колесные арки, выстукивал крылья, брызговики и другие детали кузова. Мечта любого автолюбителя – это пороги из нержавеющей стали:
Задний борт багажного отделения можно откинуть вниз, специально для транспортировки длинных грузов, прямо как в пикапе.
Автомобиль который он построил, был с передним приводом – а это, между прочим, в 70-х годах прошлого столетия была редкость. И имел двухтактный двигатель от трофейного довоенного кабриолета фирмы DKW.
Тем не менее, Анатолию не понравилась динамика этого автомобиля, так что через какое-то время он установил в свой автомобиль 2,5-литровый агрегат от Волги. Крепкая и нестареющая машина служила ему и его семье длительное время, и казалось, что «нержавейке» просто не будет сносу.
На этой машине, можно попробовать, как закрываются дверцы – четко и легко, с ровным глухим звучанием. А, к примеру, тщательность проработки деталей удачно иллюстрирует лючок для заправочной горловины:
Но ничто не является вечным. Страны не стало, наступил новый век, преобразился и родной завод, да и Анатолию пришлось сменить род деятельности, он стал священником, так что вместо автомобиля он стал заниматься построением храма.
Тем не менее, он собрался с силами, и продолжил модернизацию своего авто. Анатолию понадобилась более вместительная и мощная машина. И уже в нашем веке, он взялся за новый рестайлинг, расширил и удлинил автомобиль. По технической части, например, усилил подвеску.
Теперь трех дверная машина легко вмещает трех человек впереди и четырех человек – на задних сиденьях, а в багажном отделении после укладывания задних сидений можно уложить больше одного кубометра досок, так что теперь по вместимости вопросов нет.
Ни одна современная машина, не может прославится таким качеством, особенно кузовные детали.
Спасибо за прочтение! Желаю удачи! Подписывайтесь на канал!