Присоединяйтесь к нам и получайте новости первыми!
https:// teleg.run /day_women
Для того, чтобы найти время для дополнительных дел, тебе необходимо освоить 5 секретов организованных людей:
Списки. Организованные люди постоянно составляют списки дел: что купить, что сделать и при этом расставляют приоритеты на каждый день.
Все имеет свое место. Организованность заключается еще в том, что ты знаешь всегда, где лежат твои ключи, где сложены носки, где лежат другие мелкие детали, которые должны быть всегда под рукой.
⚖ Принятие решений. Для организованных людей важно уметь принимать решение. И не просто принять, а постараться максимально быстро это сделать, оценив последствия, результаты.
🛒 Минимум вещей. Вокруг себя организованные люди стараются уменьшить количество вещей, других деталей. Для этого можно попробовать сначала в шкафу вешать свою одежду и через некоторое время ты заметишь, что вещи, которые оказались сзади - ими не пользуешься вовсе. Значит имеет смысл их выбросить или кому-то подарить, продать.
Делегирование полномочий. Организованные люди стараются грамотно освоить рабочее пространство, часть своих полномочий отдать кому-то и за счет этого у них появляется дополнительное время. Вот почему организованные люди много успевают.
#Деловая_женщина
А ты можешь себя назвать организованным человеком?