Как и у нашей Газельки у этого микроавтобуса есть версии на разное количество мест, её переделывают в карету Скорой помощи, в полицейский автомобиль, в школьный автобус. Есть цельнометаллические фургоны, логистические и сервисные версии.
Под капотом стоит 2,0-литровый турбодизель на 139 л.с. (330 Нм при 1400-2800 об/мин), который может работать с 6-тупенчатой механической или роботизированной коробкой передач.
Длина машины без малого 6 метров, колесная база 4175 мм. В салоне может быть максимум 18 мест без учета водительского.
Из опций есть одна водительская подушка безопасности, круиз-контроль, система стабилизации в версиях с роботом, подлокотник, мультимедийная система с USB и AUX, кондиционер, противотуманки. В принципе не густо, но с другой стороны чего ждать ещё ждать от маршрутки, ведь в деле коммерческих перевозок решающее значение имеет цена, а она то, что надо.
Самая простая модификация с механикой стоит 215 600 юаней, а топовая с роботом - 238 600 юаней. В переводе на рубли это примерно 2 050 000 и 2 260 000 ₽ соответственно. Дорого-недорого судите сами и пишите в комментариях своё мнение.
Ещё интересно:
Китайцы привезли в Россию "убийцу" Газели
"Дом на колёсах по цене дачи или обычной квартиры" - Maxus RV80