Все мы являемся заложниками маркетинговых рекламы, кто чего бы не говорил. Если вас не привлекают жёлтые или красные ценники или например 2 по цене 1, то вы часто утверждаете, что я не жертва маркетинговых уловок. Я вам скажу так, что запах, расстановка товара(по высоте, по расстоянию от входа), цвета стен в магазине и т.д. это все тоже маркетинг. Если увижу активность на данной статье, напишу отдельную о маркетинговых уловках, будете знать где и когда вами манипулируют. Чтобы произвести интерес заранее, скажу так, что даже время которое вы смотрите на товар и с какой внимательнотью(специальные датчики отслеживания) это тоже метод маркетологов выявить спрос на товар.
Самое большое маркетинговый ивент это "черная пятница", но давайте же узнаем, как прошел "день холостяка" для русских в Китае.
Россияне потратили на большой распродаже Aliexpress 17 млрд рублей
Компания впервые раскрыла траты жителей России за 11 ноября.
Закупки россиян в масштабах локального рынка также заметны. 17,2 млрд руб., потраченных на AliExpress за понедельник и вторник, сопоставимы с годовым оборотом крупного российского интернет-магазина.
Россияне на распродаже в этом году тратили на AliExpress в среднем около 350 млн руб. в час, в пиковые часы оборот превышал 1 млрд руб., по данным площадки.
Так же сумма закупок на AliExpress 11 ноября, учитывая все страны, обогнала выручку продаж всех интернет-ретейлов России в год. 1 день AliExpress = 1 году всех интернет-магазинов России