Найти тему
Бизнес Инфо

Россияне потратили 17 млрд. рублей на AliExpress

Все мы являемся заложниками маркетинговых рекламы, кто чего бы не говорил. Если вас не привлекают жёлтые или красные ценники или например 2 по цене 1, то вы часто утверждаете, что я не жертва маркетинговых уловок. Я вам скажу так, что запах, расстановка товара(по высоте, по расстоянию от входа), цвета стен в магазине и т.д. это все тоже маркетинг. Если увижу активность на данной статье, напишу отдельную о маркетинговых уловках, будете знать где и когда вами манипулируют. Чтобы произвести интерес заранее, скажу так, что даже время которое вы смотрите на товар и с какой внимательнотью(специальные датчики отслеживания) это тоже метод маркетологов выявить спрос на товар.

Самое большое маркетинговый ивент это "черная пятница", но давайте же узнаем, как прошел "день холостяка" для русских в Китае.

Россияне потратили на большой распродаже Aliexpress 17 млрд рублей

Компания впервые раскрыла траты жителей России за 11 ноября.

Закупки россиян в масштабах локального рынка также заметны. 17,2 млрд руб., потраченных на AliExpress за понедельник и вторник, сопоставимы с годовым оборотом крупного российского интернет-магазина.

Россияне на распродаже в этом году тратили на AliExpress в среднем около 350 млн руб. в час, в пиковые часы оборот превышал 1 млрд руб., по данным площадки.

Так же сумма закупок на AliExpress 11 ноября, учитывая все страны, обогнала выручку продаж всех интернет-ретейлов России в год. 1 день AliExpress = 1 году всех интернет-магазинов России