Брэд Дельсон вырос на питании из Guns N'Roses и Metallica, химически выпрямив кудрявые волосы, чтобы больше походить на своих героев, прежде чем осознать, что он рискует их потерять. Гитарист вскоре разработает свой фирменный стиль, надев на сцену большую пару наушников.
"Я не знаю, зачем я их ношу", - подумал бы Брэд позже. "Я начал носить их некоторое время назад и привык к ним, так что подумал, что будет неплохо их носить и дальше."
К счастью, именно в это время Брэд принял несколько лучшее решение, когда решил пройти стажировку в издательстве Zomba Music Publishing. Увидев различные предметы атрибутики Korn и Limp Bizkit, украшающие стены их офисов, Брэд был вынужден рассказать вице-президенту компании Джеффу Блю о своей молодой группе Xero и своих планах изменить мир.
Пораженный амбициями 19-летнего Джеффа он поехал на первое выступление группы - на легендарный Whisky A Go Go в Западном Голливуде. Достаточно впечатленный услышанным, он предложил Xero сделку по развитию издательской деятельности.
Брэд знал Майка Шиноду с 13 лет. Любящий рэп сын японско-американского отца и мать, которая подтолкнула его заняться фортепиано, Майк был нечто вроде технического гения, потому что он хорошо играл в колледже. После того, как в 1996 году Майк основал Xero с Брэдом и барабанщиком Робом Бурдоном, его спальня превратилась во временную студию, оснащенную четырехдорожечным диктофоном и вокальным микрофоном для записи их ранних демо. Сожителем Роба был Дэйв "Феникс" Фарелл, который присоединился к христианской ска-панк-группе под названием Tasty Snax в средней школе, переключившись с гитары на бас, чтобы заполнить пробел в своих рядах и держаться этого инструмента. Диджей Джо Хан, который связался с Майком в художественной школе из-за их общей любви к хип-хопу, и со-вокалистом Марком Уэйкфилдом, завершили расстановку.
Можно подумать, что получение контракта на разработку будет быстрой победой для Ксерона, но это было что угодно, кроме... Отсутствие прогресса вскоре оказалось достаточным для Марка, который ушел заниматься другими проектами.
"Мне нужен был кто-то из группы, у кого тот же драйв и страсть к мелодичному вокалу, что и у меня", - сказал Майк о том, что после ухода Марка, который сегодня является вице-президентом Velvet Hammer, компании по управлению артистами, в состав которой входят Korn, Deftones и The Smashing Pumpkins.
Честер Беннингтон пользовался скромным признанием в родной Финиксе, штат Аризона, с местной группой Grey Daze, постгранговой группой, которая в конце концов поставила его первую запись, наслаждалась радиоигрой и выступала в 2500 залах. Но хотя это могло бы подойти некоторым, Честер осмелился мечтать еще больше, с нетерпением ожидая отсутствия амбиций у своих товарищей по группе Grey Daze и отсутствия тяги за пределами своего родного государства.
"Никто за пределами Аризоны не интересовался", вспоминает он. "Было очень трудно быть парнем, который писал и пел песни и делиться своим авторитетом с теми, кому на самом деле плевать. Очень немногие уважают мнение 16-летнего композитора, выступающего перед группой. Я был очень расстроен."
С Ксероном, однако, Честер оказался бы в противоположном положении. Раньше он был самым молодым, как в группе, так и в собственной семье, но сейчас его собираются бросить вместе с пятью мужчинами, по крайней мере, на два года старше его. Что еще более важно, они значительно отставали от него с точки зрения опыта, учитывая, что он работал на местной сцене в течение почти десяти лет.
Честер попал в поле зрения Джеффа Блу через друга-адвоката. Джефф прислал певцу копию демо-версии Зеро с доставкой на дом за одну ночь. Честер был достаточно очарован услышанным, чтобы бросить планы на свой 23-й день рождения, чтобы поразмыслить над такими песнями, как "A Place For My Head".
"Я заметила, что рэп Майка был действительно хорош, и я чувствовала, что смогу улучшить мелодии в том, что касается их припевов", - сказал Честер о своих первых впечатлениях. "Что-то подсказывало мне, что это был золотой билет, чтобы попасть внутрь шоколадной фабрики Вилли Вонки."
Чтобы попасть внутрь ворот фабрики, Честер обратился за помощью к местной группе Size 5, которая помогла записать видео с прослушивания.
"То, что я слышала, меня потрясло, - вспоминает Джефф, как Честер написал об этом почти 20 лет спустя в своем отчете. "Каждая трещина его голоса имела свою историю, чтобы ее рассказать. Она была настоящей, уязвимой, срочной, красивой и ударила тебя в живот."
Музыкальные увлечения Честера, от мрачного поп-музыки Depeche Mode до суровых индустриальных стилей Ministry, плюс его врожденный талант, привели к голосу, который звучал как дар богов рока - и вызвали в результате ревностное подозрение. "Честер смеялся над теми, кто спрашивал, какую технологию он использует, чтобы дать своим трубам легкий баланс эмоций, точности и мощности. "Если я ошибусь, ты услышишь это. Никаких фантазийных шмандских штучек не происходит. я могу выключать и включать свои крики, как выключатель света."
Когда другие члены группы Xero, которые прослушивали певцов в течение четырех-пяти месяцев, услышали, что принес Честер за стол, несомненно, прозвучал свет, и они пригласили его присоединиться к ним в Лос-Анджелес. Вокалист с энтузиазмом принял предложение, несмотря на то, что недавно женился на Саманте и нашел многообещающую работу технического специалиста на родине.