Как зарабатывать на контекстной рекламе Яндекс Директ нормальные деньги, а не работать за "гроши"
Первые 4400 рублей упали мне на карточку Сбербанка за настройку контекстной рекламы Яндекс Директ. Заказчик - из Челябинска, хотел рекламировать услуги по рекламе на подголовниках в общественном транспорте. Я обрадовался и начал заниматься настройкой рекламы.
Такие смс-ки с уведомлением об оплате от клиента я стал получать регулярно, как занялся настройкой Яндекс Директ (а позже и Гугл Эдвордс) для клиентов.
Только росли суммы, сначала это были 4400 рублей, потом 8000, 10 000, 12 000, 15 000, 20 000 и далее 25 000 рублей. Несколько раз я продавал рекламу за 50.000 и 100.000 рублей для более сложных проектов.
Я хорошо освоил рекламу, стал давать результат заказчикам и стал упаковывать себя, свой проект и продавать услуги.
Так я начал зарабатывать на постоянных клиентах, занимаясь услугами по продвижению в Яндекс Директ и Гугл Эдвордс. А мой ежемесячный доход в лучшие месяцы составлял до 350.000 рублей (правда я продавал еще и сайты). А среднемесячный доход по итогам года составлял 263.000 рублей.
Плюс это дало ощущение стабильности, чего я давно и искал. Я искал нишу, где смогу работать с постоянными клиентами, которые оплачивают работу ежемесячно.
Сначала продаешь рекламу за 4400 рублей, а потом за 10.000 - 15.000 - 25 000 рублей.
Когда набираешь 5-7 клиентов - это уже хороший ежемесячный уровень дохода от 50.000 руб.
Реальный опыт рекламы Яндекс Директ
За несколько лет "фриланс" деятельность оформилась в агентство SmartDirect.biz, где мы с коллегами поработали более чем в 50 различных нишах. Привели 5525 клиентов для квестов № 1 в мире - Клаустрофобии, разработали сайт и рекламу для производителя теплых полов № 1 в России - Калео (линейка Согрей Меня) и сгенерировали в сумме десятки тысяч заявок в разных нишах.
Помимо колоссального опыта в настройке и ведении контекстной рекламы Яндекс Директ, я еще научился качественно продвигать себя: привлекать клиентов и делать им продажи.
Работаем с 2014 года, опыт более чем в 50 нишах. Посмотрите наши кейсы с результатами работы. Мы даем результаты клиентам и знаем как настраивать и вести эффективную рекламу. Поэтому можем делиться опытом.
Проблема рынка Яндекс Директ
Так как мы регулярно занимаемся работой с клиентами по контекстной рекламе, посадочным страницам - то есть маркетингу в интернет, то прекрасно знаем рынок "изнутри".
Когда агентство стало расти, мы начали искать сотрудников в штат. И тут столкнулись с вопиющей некомпетентностью.Большинство специалистов наплевательски относились к рекламе после ее сдачи, их вообще не беспокоил результат для клиента. Все что их волновало - деньги "здесь и сейчас".
Основные предложения от людей, которые посмотрели 1-2 видео на Ютуб и стали считать себя специалистами.
Нас такой расклад не устраивал, поэтому мы стали писать инструкции, видео, обучающие материалы, которые в итоге легли в основу книги. https://clck.ru/JvsUZ