Чтобы держать свою державу и народ в ежовых рукавицах, помимо удержания власти и единоличного правительства, диктатору стоит выглядеть подобающе: представительно и властно. Это и касается автомобилей, на которых они рассекают дорогами государства и встречают иностранных послов. Так на чём ездили самые страшные мировые диктаторы, вводя всю планету в страх?
Адольф Гитлер и его Mercedes Benz
Пока весь народ Третьего Рейха рассекал на так называемых “народных автомобилях” Volkswagen, сам основоположник державы предпочитал люксовые модели Mercedes-Benz. Гитлер был самым ярым фанатом немецкой автопромышленности, считал, что это “абсолют”, и лучшее, что дала Германия всему миру.
Первым авто Адольфа Алоизовича, от самого люксового автобренда всех времён и народов, стал пульман Mercedes-Benz Typ 630, на котором еще ездил президент Веймарской республики Пауль фон Гинденбург. Однако, решив, что “донашивать” за другими, настоящий моветон, партийная верхушка Рейха заменила служебный автомобиль на вычурный Mercedes-Benz 770, на котором ездил не только Гитлер, а и японский император Хирохито и даже Папа Пий ХІ.
Но основная уникальность “рейховой” модели была в том, что там была рессорная подвеска, вместо пружинной, а двигатель мог развивать до 230 л.с.
Разнообразный автопарк Фиделя Кастро
Кубинский революционер, любитель сигар, рома и крепчайшего кофе, помимо изречения длинных агитационных речей, всегда получал щедрые подарки в виде автомобилей, особенно от советской партийной верхушки.
Поддерживая коммунизм во всех проявлениях, Кастро за период своей каденции, получил около 5 автомобилей от советского производителя. Ими стали: лимузины ЗИЛ-111, ГАЗ-13 “Чайка” и ГАЗ-14, которые очень напоминают Packard и Lincoln, чехословацкая Tatra T603, которая предназначалась как служебное авто для заместителей представителя КГБ СССР и первый внедорожник Страны Советов — ГАЗ-69.
Но последним “любимчиком” в коллекции Кастро стал бронированный удлинённый седан Mercedes-Benz S-Class W126, который он получил в подарок от иракского президента Саддама Хусейна в 1980 году. На этом авто Фидель проездил до самой смерти.
Загадочный лимузин Мао Цзедуна
Китайский “Сталин”, как его прозвали в Поднебесной, стал известен мировому сообществу как диктатор, который наказал истреблять всех воробьёв стране, так как они поедали пшеницу с полей. Убивая этих невинных птиц, из-за своей недальновидности, диктатор поплатился своей репутацией, так как не знал, что воробьи уничтожают саранчу. Ведь именно из-за саранчи, которая уничтожала дочиста поля, китайский народ, в последующем, переживал страшный голод.
В среднем, автопарк Мао насчитывал 170 машин, общей стоимостью в 4 млн. долларов, но его любимый автомобиль Hongqi CA770 до сих пор окутан загадками, ведь капот машины нельзя открывать и никто не знает каким двигателем оснащён китайский лимузин.
Северокорейский любитель роскоши — Ким Чен Ын
Третий, действующий при власти, диктатор Корейской народной демократической республики — Ким Чен Ын отличается своих огромным автопарком. В его коллекции насчитываются сотни машин, разных марок: от всеми известной “Лады” до бронированного Майбаха.
На официальные встречи, великий товарищ, как его называют в Северной Корее, прибывает на Cadillac One, Rolls-Royce Phantom и на на лимузине Mercedes-Maybach S600 Pullman Guard, украшенном логотипами Государственного совета КНДР.
В свободное время, пока весь рабочий класс проезжает на троллейбусах и автобусах с огромным пробегом, Ким любит рассекать дороги на своём “Ауди”.
Читайте также:
Первое Знакомство: Пикап Jac T8 Подвигает Конкурентов
Вычислен Средний Возраст Покупателей Dodge Challenger
Chevrolet Corvette С Передним Расположением Двигателя Выглядит Немного Странно
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Фото и иллюстрации взяты из общедоступных источников и принадлежат их авторам