Найти тему
Галия Мавлютова 

СТРАСТИ ПО ПРЕДСЕДАТЕЛЮ

Люся Лоховкина страдала. Шёл третий день страданий. Слёзы непрерывно текли между пальцами, и останавливаться не собирались. А всё потому, что в организацию, где работала Люся, должен приехать новый председатель, недавно назначенный на освободившуюся должность. Все в организации переживали и нервничали. Приезд председателя был круче чем визит губернатора, да, и страшно подумать ещё кого повыше. Председатель был всем для этого учреждения. Женщины яростно паниковали, раздумывая, в чём придут на совещание, мужчины ломали головы, как спрятаться за женскими спинами, а директор волновалась согласно штатного расписания потому, что всем директорам по должности положено волноваться, когда должен нагрянуть председатель. Общее волнение не затихало уже три дня. Организацию штормило, как перед наводнением. Коридор битком был набит волнующимся народом. Все обсуждали предстоящий визит председателя с чрезвычайным интересом. И лишь одна Люся Лоховкина страдала втихомолку, боясь признаться себе, что не выдерживает конкуренции. У было личное горе потому, что у неё не было ни одного подходящего платья, чтобы поразить воображение нового председателя. Наконец, она решительно направилась в магазин, расположенный по соседству и приобрела сногсшибательный наряд, на последние, разумеется, деньги. Люсю не остановило, что после покупки нового наряда она будет голодать целую неделю. Зато похудею, подумала Люся, набралась решимости, и заявилась к директору.

- Хочу предупредить, что завтра я буду самая красивая!

- Ну, хорошо! Будьте! – Встревожилась директор, внимательно посмотрев Люсе в глаза. Она ничего не могла поделать с напором сотрудницы, хоть и была директором. Против красоты не попрёшь! Люся обрадовалась. В глубине души она боялась директора, мало ли что, женская ревность там или, ещё что-нибудь.

В день визита председателя организация напоминала Кремлёвский Дворец съездов. Женская часть организации щеголяла в сногсшибательных нарядах и благоухала неземными ароматами. И только Люся осторожничала. Она не сразу вышла в люди, и, выждав, когда все соберутся, вдруг возникла из кружевного облака. В зале для совещаний пронзительно пахло духами и туманами. Люся, изящно поддерживая пышные оборки, вошла в помещение, ожидая бурю восторгов, но овации достались не ей. Юная Лена из отдела статистики перещеголяла зрелую Люсю. Лена пришла в наряде набоковской Лолиты и с макияжем Маньки-облигации из «Места встречи изменить нельзя». Необычный перформанс взорвал зал, а председатель был сражён наповал. Обозлённая Люся покинула зал для совещаний с гордо поднятой головой, но этого никто не заметил. Все восторгались Леной из отдела статистики и внимали речам нового председателя.