Предки персонажей, в том числе Данн, были изобретены в Северной Америке. Мы понимаем, на какой каллус мы наступаем, мы говорим об этом, но что мы можем с этим поделать.
В конце 19-го века появился мир маленьких людей, в том числе Знайка и Незнайка (а также персонаж по имени Чолли Бутонье, который на русском языке стал Мурзилкой). Канадец и мультипликатор Палмер Кокс.
Они выглядели совсем по-другому, они жили в лесу и назывались печеньем, а не крошкой.
Кстати, ноги другой группы вымышленных существ, которую Эдуард Успенский назвал «Гарантией для людей», растут, и авторы мультсериала «Фиксики» сами понимают, как.
Вы спрашиваете, что среди них общего? Мы отвечаем: печенье Кокса не только развлекало людей, но и активно помогало им (например, ремонт дефектных предметов), и ни при каких обстоятельствах они не должны отображаться в глазах любого человека.
Кокс изобрел его для американского детского журнала. Мужчины выглядели красочно. Среди них - индийский лидер, китайский фермер, полицейский со шлемом и дубинкой и русский профессор по имени Котчаков.
Успех комиксов в нашей стране не остался незамеченным. Рассказы о брауни, переименованных для детей с иллюстрациями того же Кокса, были опубликованы в 1889 году русским переводчиком Анной Хволсон. Книга называлась «Царство детей». Приключения Мурзилки и Рейнджерс.
Книги были настолько популярны, что первый детский журнал РСФСР назывался Мурзилка. Здесь начал работать молодой Николай Носов, который никогда не скрывал корней своей вселенной и оставался благодарным как дореволюционному переводчику, так и канадскому художнику.
Хотя Носов позаимствовал несколько имен, он создал совершенно оригинальный мир. Если люди в Хволсоне жили в лесу, ели росу, разговаривали с русалками и были разного возраста (много бороды и усов), то у советского писателя есть дети, которые не стареют, даже если они живут как взрослые.
Цивилизация технологического дефицита соответствует первой половине 20-го века. В то же время это выглядит как искаженное восприятие ребенка: техника, которая работает с пузырьковой водой, сплошная сладость в рационе.
В мире недостатков время течет медленнее. По словам самого Носова, за короткий год они изобретают и строят столько, сколько нормальные люди могут сделать за 5-10 лет.
Психологический возраст и внешний вид большинства недостатков подходят для детей в возрасте 10-12 лет. Они условно одного возраста, но в книге «Понятия не имею о солнечном городе» есть волшебник, которого все считают маленьким стариком. В «Нет идеи на Луне» одного из персонажей называют «дедушка», потому что седые волосы истощены тяжелой работой. Следовательно, недостатки концепции возраста известны. Это также отражено в иллюстрациях Генриха Уолка.
Они живут небольшими группами в общественных домах, но есть и те, кто живет один.
Трусики делятся на два пола, но это никак не связано с размножением. Иногда дети и дети дружат друг с другом и даже влюбляются, но для других это выглядит неестественно и высмеивает это. Их происхождение полностью исключено.
Шортикам не хватает денег и идей о них. Впервые им не нужно было вступать в деловые отношения, пока они не вступили в контакт с цивилизацией лунного родственника.
Обмен бартерным обменом происходит на земле и в солнечном городе (есть ли связь с Томазо Кампанеллой?) Обычно это настоящий коммунизм - основные потребности и жители добровольно работают в интересах общества (мастерские, фабрики, правительственные учреждения) в соответствии со своими способностями.
Незнайка на Луне - настоящий учебник по политической экономии для самых маленьких. Советские дети получили достаточно четкое представление о фондовых рынках, акциях, рынках, рекламе, безработице, монополии, недобросовестной конкуренции, социальном неравенстве и других особенностях капитализма.