Всем доброго времени суток,сегодня хотел бы разобрать с Вами как выявить битый авто самостоятельно без помощи "спецов"))
В настоящее время в вторичном рынке авто очень часто встречаются перекупы и.т.д и.т.п, чаще всего они "толкают" битые перекрашенные автомобили,с килограммами шпакли,менянными кузовными деталями, и просят немалые деньги за свое "автосокровище", после того как вы "пробили" автомобиль по базе ГИБДД, убедились,что официально он "чистый"приступаем к осмотру и торгам с продавцом, приступим: Осматривать машину желательно днем, когда в вашу пользу играет хорошее естественное освещение. Либо позаботьтесь о качественном искусственном свете, позволяющем в случае чего отличить волны на поверхности и разницу в тонах краски!
Автомобиль должен быть чистый! Иначе разглядеть недостатки будет невозможно,но не только внешний вид покупки может выдать улики. Залезьте как можно глубже – осмотрите всё под капотом авто, загляните под багажное отделение и не забудьте про проем для запасного колеса. В таких скрытых местах прячутся следы от покраски
Первое на что стоит обратить внимание, это лакокрасочное покрытие,если автомобиль достаточно в возрасте например 90х-00х годов,и краска явно свежая,то стоит уточнить у продавца красилась ли она и почему,можно и поторговаться! Виртуальный тюнинг помогает скрыть самые явные нюансы. Снимайте всё, что снимается. Дополнительные элементы могут помешать узнать реальную картину, Если на улице дождь, снег, ураган – рекомендуем перенести осмотр на другой день. Лишние помехи вам ни к чему!
Второе,это зазоры между деталями! это очень важно.Изучаем геометрию кузова. Для этого откройте и закройте все двери в машине. Сложности при открывании могут возникнуть даже при самых малейших повреждениях. Помните, что кривой кузов – первый признак авто, побывавшего в ремонте,осмотрите места сварки. При заводской работе швы и точки выглядят аккуратно, герметик распределен идеально. В других случаях шов выглядит некрасиво и несуразно, всмотритесь в проемы между крыльями и прилегающими частями, бампером и стыкующимися деталями. А также смотрите на расположение капота, фар, крышки багажника и дверей относительно кузова. Зазоры между ними в небитом авто со всех сторон одинаковые, дверцы открываются четко и без посторонних звуков
Третье,открываем дверь и посмотрим на дверные петли и крепеж,следы съема и регулировки
Четвертое, это лобовое стекло желательно должно быть заводским,пусть с небольшой трещиной или сколом,но желательно заводской!