8 ноября в сторис у Ольги Бузовой, численность фолловеров которой насчитывает более 16 миллионов человек появилась рекламная запись.
Все мы уже давно привыкли, что реклама встречается на каждом шагу, но не в этот раз.
Прежде чем объяснять в чем противоречия этой рекламы стоит напомнить, или рассказать, о том, с чего все начиналось.
Дело в том, что летом этого года блоггер Катя Конасова судилась с брендом FemFatal, а судилась из-за того, что в уходовом средстве для лица были найдены медикаментозные препараты, то запрещено по закону Российского законодательства.
Также, в деле приняли участие сотни пострадавших, которые могли прикрепить доказательства того, что действительно, после использования средства (стоимость которого идет от 2 тысяч рублей!) у покупателей высыпания усиливались и становилось только хуже.
Когда люди начали задаваться вопросами - а где же происходить разлив средств и есть ли сертификаты, основатель бренда ничего не ответил. Сейчас - ноябрь, ответа где происходит разлив до сих пор нет!
Так вот, Екатерина выйграла суд, который постановил основателя выплатить компенсацию за средства всем пострадавшим, чего так и не последовало, все было объяснено тем, что у создателя нет денет!
Представляете?!
Зато есть деньги на сторис у Бузовой. Отмечу, что с аудиторией в 16 миллионов человек, эксперты насчитывают среднюю стоимость такой временной рекламы - около 200-300 тысяч рублей!
На данный момент продажа средства под названием "FemFatal" запрещена и карается административными правонарушениями для создателя.
Но, ловко выкрутились и тут. Достаточно было просто постоянно менять название! Сейчас они Lefami. А что дальше?
А вы верите рекламе в интернете, и уж тем более рекламе от звезд Шоубизнеса?