Постельное белье в объектах размещения всегда находится под пристальным вниманием не только гостей, но и проверяющих инстанций. Пожалуй, полотенца, простыни, качество подушек и матрасов - это самое важное в гостиничном номере, ведь гость, уставший после поездки, мечтает отдохнуть на удобной кровати и чистых простынях.
Прежде всего, текстиль для отелей делают из высококачественного материала, так как он должен быть не только красивым и удобным, но и прочным. Отельное белье подвергается огромному количеству стирок, и для гостиницы невыгодно часто менять комплекты. Именно поэтому качество белья ставится во главу угла.
Многие постояльцы отелей после посещения номера высказывают желание приобрести такое белье себе домой. Но дело в том, что оно не поступает в розничную продажу, именно по этой причине на таком белье зачастую нет этикеток.
Иногда гости озадачиваются вопросом, насколько часто в отеле меняют постельное белье. Для этого у отелей различных категорий звездности есть свои правила. Отели 4 * и 5* обязаны менять белье ежедневно, объекты эконом-класса - 2 раза в неделю.
Беспокоиться о том, что постельное белье в зарекомендовавших себя гостиницах может послужить причиной болезней не стоит. Белье подвергается тщательной дезинфекции и обработке.
Стандарт постельного белья в отеле тоже может отличаться от привычного, которое мы подбираем для домашнего использования.
Что касается полотенец, то во многих отелях существует правило: если посетитель не желает больше пользоваться полотенцем и желает его замены, то необходимо все подлежащие замене предметы оставить на полу в ванной.
Однако, если гость еще может пользоваться полотенцами, то их нужно оставить на своих крючках.
Некоторые опытные постояльцы предпочитают не пользоваться полотенцами средних размеров, так как многие гости часто используют их в качестве коврика для ванной.
Некоторые гости, любящие привозить сувениры из поездок, иногда забирают с собой отельные полотенца или халаты. Делать это по гостиничной этике не следует. Если вам очень хочется, чтобы полотенце осталось с вами, поинтересуйтесь на ресепшен, можно ли его взять или приобрести.