Наконец-то напишу про тест-драйв Renault Zoe. Ранее в качестве тестов для сравнения были использованы следующие машины: Nissan Leaf, BMW i3, Volkswagen e-Up !, Smart Electric Drive и Renault Twizy. Когда все таки получилось получить автомобиль, по большей части это было лучше, чем я ожидал. Однако у машины были некоторые недостатки, к которым я тоже не был подготовлен.
Renault Zoe
Прежде всего, давайте поговорим об ускорение Zoe. Мгновенный крутящий момент и замечательное ускорение, которое есть в данной машине, является большим преимуществом, которое занимает почти первое место по величине, на что смотрят потребители при покупке себе нового электромобиля. Прошло достаточно времени с тех пор, как я ездил на всех электромобилях, которые перечислил выше. Больше всего, что привлекло меня в то время, это быстрое ускорение. Но недавно я начал задаваться вопросом, не изменилось ли мое первоначальное восприятие.
Но если сравнивать с машинами Mercedes-Benz A180, Mercedes-Benz C180 и BMW 320i которые мне тоже удалось попробовать на тест драйве, то можно смело сказать что электропривод рулит. Во время тест драйва Renault Zoe я мог смело сказать, что он ударил сильно по машинам с двигателем внутреннего возгорания, на котором я когда либо ездил.
Итог: ускорение Zoe было отличным. Я не следил за спидометром, но в какой-то момент быстрое ускорение уменьшилось после 30 миль в час. Опять же это не Tesla P85D по цене от 100 000 долларов. Опять же этот автомобиль явно был сделан для городской суеты, а не гонок для гонок по трассе.
Интерьер
Одна вещь которая поразила меня, была великолепная обзорность, особенно спереди. Суть в том что было много стекла, и я мог очень хороо видеть все что творится вокруг машины, которую я как и многие другие очень ценю. Это делает вождение менее стрессовым и безопасным, из за того что слепая зона на минимуме.
Как в передней, так и в задней части вы бы почувствовали, что сидите довольно высоко, как в кроссовере. Менеджер по продажам Renault сказал, что батарея находится прямо под сиденьями, и, таким образом, сиденья стоят выше чем в других машинах.
Еще одна вещь которая меня впечатлила, это тот момент что под капотом не было двигателя, там была тона свободного места. Так же хочу поделится тем что для пассажиров которые сядут с зади тоже было достаточно много места, на фотографиях это выглядит не так, но я все равно поделюсь ими.
Одно место, где Renault явно сократил некоторые расходы, было в материалах интерьера. Это не то, что вы найдете в машине за 50 000 долларов, но это, конечно, не машина за 50 000 долларов. Начальная цена составляет 21 000 долларов США.
Руль не был моим любимым - он не был таким как, в Mercedes A180, Mercedes C180, BMW 320i или Tesla Model S - но все было в порядке. Конечно, достаточно хорошо, я бы сказал.
У Zoe также была резервная камера, как у Nissan Leaf или BMW i3. Я не особо забочусь о многих дополнительных опциях, которые есть во многих более дорогих автомобилях в эти дни, но мне нравится хорошая камера заднего вида, так что было приятно это видеть в супер доступном автомобиле.
Еще одной вещью, которую я нашел для себя, это было действительно сюрпризом для меня, это были комфортные сиденья. Я не знаю, может звезды сошлись на небе, но они идеально подходили под мою спину. Моя спина была довольна уставшей после силовых нагрузок, после занятий в зале, которые сильно напрягали ее и я был очень приятно удивлен тем, насколько удобным было сиденье.
Для моего тела это было явно лучше, чем Mercedes A180, который я арендовал, а также немного лучшее сиденье Audi A3 e-tron. Это действительно важный фактор для меня, поэтому я еще сильнее полюбил Zoe.
Эстетика
Визуальный вкус, конечно, очень субъективный вопрос - несмотря на то, что многие люди говорят о том, какие «красивые» или «некрасивые» автомобили, как будто это факт. Лично мне нравится, как выглядит Зои. Я и продавец немного поговорили о том, что заставляет покупателей выбирать Zoe в место Leaf, и оказалось, что это была серьёзная причина. Мне как и другим очень не нравится внешний вид Leaf, так как я предпочитаю Zoe.
Zoe vs Leaf
Между прочим, еще одним преимуществом перед Leaf, это тот факт что Zoe поставляется с одним зарядным кабелем с различными вариантами зарядки, в том время как в Leaf потребуется дополнительный зарядный кабель, что бы иметь такую же возможность.
Если бы я все таки решился на покупку при выборе из этих двух машин, я бы конечно проверил цену Leaf в Великобритании, что б принять решение между этим двумя транспортными средствами. Однако сейчас я склоняюсь к Зои.