Зеленоградск получил премию в сфере коммуникаций Eventiada IPRA Golden World Awards, которая отмечает лучшие коммуникационные проекты, реализованные корпорациями, государственными и общественными организациям в странах СНГ и Восточной Европы. Торжественная церемония награждения победителей прошла 12 ноября в Москве в пресс-центре МИА "Россия Сегодня". Как передает корреспондент ЗЕЛЕНОГРАДСК.online, информация об этом событии опубликована на официальном сайте окружной администрации.
Жюри премии оценивает PR, рекламные, культурные и социальные проекты, которые реализуют организации, госструктуры, агентства, студенты или школьники. Среди критериев: креативность кампании, ее узнаваемость, охват в социальных медиа, отзывы экспертов и польза для общества. В этом году заявки на участие в премии Eventiada IPRA Golden World Awards поступили из 13 стран мира.
Проект "Первый и единственный в мире котошеф" от курортной столицы Русской Прибалтики стал победителем в номинации "Лучший проект в области маркетинговых коммуникаций". Над его реализаций трудилась сплоченная команда профессионалов: Сергей Шаранов, Илья Стулов, Оксана Майтакова, Дмитрий и Валентина Комендантовы, Полина Малыхина, Павел Боровиков, Лара Сингатулина.
Жюри высоко оценило малозатратный, но при этом привлекательный и креативный проект зеленоградцев. Благодаря нему город стал одним из самых известных в мире курортов — в Австралии ролик о Зеленоградске набрал несколько миллионов просмотров, в США вышли публикации в ведущих СМИ, а в Японии о Зеленоградске сняли фильм, выпустили популярные японские комиксы-манга.
Отметим, что на конкурсе у Зеленоградска были серьезные и именитые конкуренты: Л’Этуаль (второе место), PepsiCo (третье место), номинанты премии — Coca-Cola Bulgaria, S7 Airlines, "Савушкин продукт", Российский Университет Дружбы Народов.
"Помимо серьезного экономического эффекта, который привел к увеличению загрузки отелей, в том числе в прибалтийское межсезонье, и росту доходов муниципалитета, проект "Котошеф" имеет еще и высокую социальную значимость. Он демонстрирует, как важно заботиться о братьях наших меньших, — отметил глава администрации округа Сергей Кошевой. — Зеленоградск стал первым муниципалитетом в Калининградской области, где была утверждена такая программа. Жители и предприниматели также присоединились к благому делу — в городе около ресторанов, отелей, во дворах домов появились домики для уличных кошек".
Это не первая победа Зеленоградска. В сентябре проект "Зеленоградский котошеф" стал обладателем пиаровского "Оскара" — премии IPRA Golden World Awards в номинации "Country, region and city". Ранее небольшой калининградский курорт победил в престижном конкурсе туристических событий "Золотые курорты России", взял Гран-при фестиваля маркетинга "SilverMercury".