Все слышали, что бумажную нагрузку учителя нужно сократить и возможно пытаются это сделать, но что то плохо получается и нагрузка не уменьшается, а только растёт.
Возможно где то и нет этой нагрузки, но во многих регионах всё не так радостно. Какие документы и отчеты мы делаем:
1. Разработка рабочей программы по предмету(обязательно для всех);
2. Календарно тематическое планирование(тоже для всех);
3. План воспитательной работы(для классных руководителей);
4. Электронный журнал и дневник(для всех);
5. Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями (только для основного и среднего общего образования).
6. Отчеты по питанию(для классных руководителей);
7. Рабочая программа по дополнительному образованию(для тех чей предмет выбрали родители для доп. занятий);
8. Разработки занятий по ПДД(для классных руководителей);
9. Дневник наблюдения за трудным подростком (для классных руководителей, повезло тем, у кого в классе таких нет, беда если таких несколько);
10. Протоколы родительских собраний (для классных руководителей);
11. Папка, в которой отражается работа с классом(для классных руководителей);
12. Ну и ещё куча отчетов, которые запрашивают сверху часов в 12-00 и подписаны "срочно до 13-00".
Конечно это не все отчёты, но если их перечислять будет слишком долго и неинтересно.