Прошли те времена, когда Snapchat устанавливал тенденции. Instagram перенял много функций из приложения: он просто копировал идеи. Теперь, когда Snapchat больше не является угрозой, пришло время для другого конкурента, TikTok
TikTok - это приложение, которое позволяет пользователям создавать и обмениваться короткими видеоклипами. Многие из этих частей позже появляются в Instagram, и похоже, что сервис наконец решил создать свою собственную функцию, аналогичную основным задачам TikTok.
Reels - это мини-приложение, в котором мы найдем обширный музыкальный каталог. Мы выберем песню, затем мы разместим наше видео и отправляем в Instagram. Звучит знакомо? Очевидно, что да, но Робби Стейн, директор по управлению продуктами в Instagram, утверждает, что, хотя вдохновение - это Musical или TikTok, Reels будет немного другим.
Стейн утверждает, что обмен музыкой является довольно универсальной идеей , и Instagram хочет реализовать ее уникальным способом. На данный момент Reels появился только в Бразилии, но, вероятно, скоро появится на мировых рынках. Instagram - не единственный конкурент для TikTok. Недавно российская медиагруппа «Яндекс» также представила свою идею для такого приложения. С другой стороны, часто случалось, что именно TikTok копировал функции из Instagram.