Найти в Дзене
PRO Авто

Mitsubishi Outlander: путь к совершенству

С одной из самых популярных на российском рынке моделей Mitsubishi мы знакомы давно. Предыдущую рестайлинговую версию Outlander я назвал «работой над ошибками». Нельзя было не восхититься талантом японцев прислушиваться к пожеланиям клиентов. Новые доработки, приуроченные к 2015 году, вызывали некоторый скепсис — что можно изменить столь быстро. На деле оказалось можно. Притом, если откинуть элементы «украшательства», основная работа была проделана в области функционала. Новый Outlander показал, что японцы умеют мобильно реагировать на потребности рынка и пожелания покупателей. Шаг за шагом в Mitsubishi идут к идеальному автомобилю. Все на «икс»
Основные кузовные элементы нового Outlander никак не изменились, но общий облик и настрой машины выглядят кардинально иначе. В первую очередь причиной стала популярная сегодня в дизайнерском мире окантовка радиаторной решетки фар в виде буквы «икс». Можно спорить о первоисточнике идеи, но на самом деле форму песочных часов обыгрывает сегодня

С одной из самых популярных на российском рынке моделей Mitsubishi мы знакомы давно. Предыдущую рестайлинговую версию Outlander я назвал «работой над ошибками». Нельзя было не восхититься талантом японцев прислушиваться к пожеланиям клиентов. Новые доработки, приуроченные к 2015 году, вызывали некоторый скепсис — что можно изменить столь быстро. На деле оказалось можно. Притом, если откинуть элементы «украшательства», основная работа была проделана в области функционала. Новый Outlander показал, что японцы умеют мобильно реагировать на потребности рынка и пожелания покупателей. Шаг за шагом в Mitsubishi идут к идеальному автомобилю.

Все на «икс»
Основные кузовные элементы нового Outlander никак не изменились, но общий облик и настрой машины выглядят кардинально иначе. В первую очередь причиной стала популярная сегодня в дизайнерском мире окантовка радиаторной решетки фар в виде буквы «икс». Можно спорить о первоисточнике идеи, но на самом деле форму песочных часов обыгрывает сегодня практически каждый производитель. Так что духовный вдохновитель нынешней агрессивной внешности Outlander — некий коллективный дизайнерский разум, а не конкретный человек с именем и фамилией. Еще больше зауженные фары, которые теперь полностью стали диодными, и разинутый зев воздухозаборника, подчеркнутые хромированными линиями, — вот он, настоящий самурай, готовый к сложностям. При этом сглаженные линии профиля смягчают картину настолько, что автомобиль отлично подойдет и прекрасной половине человечества. Над кормой также потрудились, в основном переработав дизайн оптики, наполненной также диодными огнями.

Минимум изменений
Если небольшие доработки экстерьера оказались способными полностью поменять впечатление об автомобиле, интерьер нового Outlander не поражает решительными шагами и футуристичностью дизайна. Стало больше кожи, как, например, козырек над приборной панелью, и улучшилось качество пластика и обивки потолка. Новый руль с вылетами под большие пальцы теперь удобнее удерживается в руках. Вопрос о замене вставок под серебристый карбон на лакированные под дерево — спорный, но не принципиальный. Еще один приятный момент — все комплектации предлагают теперь встроенный очечник. А зеркало заднего вида теперь затемняемое. Вроде бы мелочи, а приятно. Остальное, как говорится, на месте.

Управление как медиасистемой, так и остальными опциями — на привычном месте, искать кнопки не приходится. Есть выходы под iPod и USB-разъем, функция Hands-free и Bluetooth. Единственное, что немного смутило, — несимметричное расположение клавиш на руле. Может, это дизайнерская задумка… Кресла без сильной боковой поддержки, но мягкие, кожаные, эргономичные, с массой режимов электрорегулировок положения для водителя. Салон очень просторный, и сзади свободно помещаются три взрослых человека. Возможность сложить задний ряд кресел, сделав 600-литровый багажник практически безразмерным, доказывает готовность Outlander к приключениям.

-2

Главные доработки
Теперь поговорим о том, что производитель поменял в угоду «капризам» клиентов, точнее, о шагах к совершенству. Первое и главное, на что обращаешь внимание во время движения, — это тишина в салоне. Можно спокойно разговаривать шепотом. В общем и целом «шумка» доработана по 27 пунктам! Тут тебе и утолщенные стекла, обработанные арки, обшивка и багажник, дополнительные резинки уплотнителей и виброизоляция. В машине по-настоящему тихо.

Еще один момент — вариатор. Раньше потребители жаловались на то, что коробка боится тепла, поставили даже кулер. Да и вариатор переключался неравномерно. Замучились в Mitsu и установили новый CVT-8, Jatco, теперь создается ощущение, что едешь на высококачественной АКПП. Машина набирает ровно и постепенно, без провалов.

Потрудились и над электроусилителем руля, сделав его отзывчивее благодаря уменьшению трения. Теперь руль четко информирует о положении колес и заставляет их реагировать точно в заданной траектории.

Горы по колено
Россиянам предлагается три мотора — объемом 2, 2,4 и 3 литра. Все атмосферники, трудятся вкупе с вышеупомянутым вариатором. Автомобиль мягко проходит неровности, включая «лежачих полицейских», и ямы, не заставляя подбирать траекторию — подвеска комфортна для городской езды. По грязи и разбитой дороге Outlander пройдет легко, ну а в трофи-рейдах участия никто и не обещал. Кстати, дорожный просвет 215 мм, один из лучших в классе, и доработанные геометрические характеристики (угол съезда, угол рампы, угол свеса — 21 градус!) позволят легко спуститься с головокружительной горки, не клюнув носом.
А теперь добавим к сказанному 94 % по безопасности EURO NCAP и очень демократичную стоимость среди одноклассников, и делаем вывод, что Mitsubishi Outlander как никогда близок к совершенству.

Длина — 4 695 мм.
Ширина — 1 800 мм.
Высота — 1 680 мм.
Клиренс — 215 мм.

Подписывайтесь, ставьте лайки