Его выкинули на мусорку, где обитает собачья стая. Короткие ночные вылазки не давали шанса попасть на глаза человеку. Так страшно, так страшно…
Почему так несправедливо? От заботливой мамы, мягкой постельки, попасть в ад. Кошачий ад. Как еще назвать место, являющееся ореолом собачьей стаи? Они тут чувствовали себя хозяевами жизни! Сердобольные старушки приносили еду, приезжали волонтеры. Псы никогда не отходили далеко, ожидая очередной подачки. Увидев людей, виляли хвостами, как пропеллерами. Но вот маленький кошак – добыча.
Глубже, глубже, где темно и не достанут. А покушать – только ночью, крошки, завалившиеся от пира стаи.
Бежать отсюда – лапки коротковаты, малыш еще совсем. Чуть больше месяца. Малыш, вздрагивающий по ночам, причмокивающий во сне в поисках маминого тепла. Какие шансы выжить у такого кошачьего ребенка?
Но ведь должно быть чудо? И оно пришло. В виде обоссаного пьяного бомжа, который не дошел до ночлежки и свалился тут, на помойке, прямо возле укрытия малявки.
Человек! Тот, кто кормил, жалел, выбирал случайно забежавшую блошку. Человек!
Тихонько подкрасться, и, как раньше, залезть за пазуху.
- Как тепло и хорошо. Мур. Воняет? Это для вас, людей, эти запахи важны. Зато человек, теплый, едой пахнет. Нирвана.
Товарищ, проспав ночь, продрал глаза и понял, что он не один. Маленький квартирант уютно и надежно устроился за пазухой, мурчал, как паровоз и категорически отказывался покидать теплое место. С трудом поднявшись, потоптавшись на месте, мужчина принял решение и решительно направился в сторону многоэтажек.
- У бабы Маруси недавно кот умер от старости. Меня подкармливает. Уговорю, и это горе луковое приютит. Уж постараюсь!
Все у тебя будет хорошо, малыш. Все страшное позади!