Найти тему
Игровая Индустрия

God of War 4 - лучшая игра 2018 года?

Оглавление

God of War - это приключенческий слэшер с видом от третьего лица, события которого переносятся из Греции в Скандинавию. Игра является одновременно и сиквелом, и перезапуском серии. Сюжет строится вокруг спартанца Кратоса, который сумел-таки отомстить богам Олимпа. Теперь он вместе со своим сыном живет на севере, в мире Скандинавских богов и монстров. Он должен бороться, чтобы выжить, а также должен научить своего сына выживать и сражаться.

Игровой процесс серьезно отличается от предыдущих частей серии - так, Кратос больше не пользуется своими клинками, заменив их на топор, а также научился пользоваться луком. Кроме того, игровой процесс не ограничивается приключениями одного только Кратоса - в некоторых моментах игрокам предстоит взять под свой контроль его сына, дабы выполнять различные поручения отца. При игре за Картоса сын выступает персонажем-помощником, который помогает в бою, решает головоломки и исследует мир.

Разработка

На первой ежегодной конференции Sony PlayStation Experience 6 декабря 2014 года, креативный директор студии SIE Santa Monica Studio Кори Барлог подтвердил, что новая часть God of War находится на ранней стадии разработки. Он сказал, что игра не будет приквелом, но может быть перезапуском. В апреле 2016, издание Polygon сообщило об утечке концепт-арта игры. По сообщениям, концепт-арт был взят с личного сайта художника, который работал в Santa Monica Studio в 2015 году. Изображения показывали Кратоса в мире скандинавской мифологии, после того, как он уничтожил Греческих богов. На E3 2016 следующая часть была официально анонсирована, с последующим показом трейлера игрового процесса, а также подтверждением утёкшего концепт-арта. Трейлер продемонстрировал отрастившего бороду Кратоса, который теперь имеет сына, которого он должен учить охоте. В трейлере, Кратос и его сын сражаются с троллем, одним из существ мифологии. В конце трейлера был показан логотип God of War и подтверждена разработка для консоли PlayStation 4. Также было подтверждено, что Барлог вернулся к серии в качестве директора новой игры. Барлог был тем, кто внёс большой вклад в разработку серии God of War, начиная с самой первой игры 2005 года, самой же значимой его ролью была должность гейм-директора God of War II. Новая игра будет пятой в серии, над которой он работает.

Прежде чем остановиться на скандинавской мифологии, команда хотела использовать как основу египетскую мифологию. Барлог сказал, что половина команды была за неё, но так как «там гораздо больше о цивилизации — она менее изолированная, менее бесплодная», они решили остановится на скандинавской обстановке, потому что они хотели, сосредоточиться на Кратосе: «в ней [египетской мифологии] слишком много всего отвлекает от центральной темы пришельца на чужой земле». На ранней стадии разработки, был разговор о смене протагониста игры. Ссылаясь на героя Nintendo Марио и игр по нему, Барлог сказал, что как и Марио, Кратос «привязан» к серии God of War.

По поводу изменений Барлог сказал:

«Я знал, что не хочу просто перезагружать франшизу, начинать с пересказа оригинальной истории. Я хотел переосмыслить геймплей, дать игрокам свежую перспективу и новый тактильный опыт, глубже вникая в эмоциональное путешествие Кратоса чтобы изучить убедительную драму, которая раскрывается когда бессмертный полубог принимает решение измениться.» Барлог сказал, что Кратос должен был поменять свой цикл насилия и научиться контролю своей ярости. Он принял много плохих решений, которые привели к разрушению Олимпа, и Барлог хотел узнать что могло бы произойти, если бы Кратос принял хорошее решение. Рождение собственного сына Барлога, также как и закрытие сериала по Звездным Войнам, повлияло на идею изменения героя Кратоса. Связь между Кратосом и его сыном — сердце игры. «Это игра о Кратосе, который учит сына быть богом, а сын учит отца тому, как снова быть человеком». — сказал Барлог. Упоминая героя вселенной Marvel Comics Халка, Барлог отметил, что в отношении Кратоса, «Мы уже рассказали историю о Халке. Теперь мы хотим рассказать историю о Беннере.». Кристофер Джадж, наиболее известный по роли Тил’ка в сериале Звёздные врата: SG-1, будет заменять Терренса «Т. К.» Карсона в роли Кратоса; Карсон озвучивал Кратоса с оригинальной God of War. Комментируя в ответ на изменения, Карсон сказал: «Sony пошли в новом направлении. Дайте им знать что вы об этом думаете». Хотя GameSpot сообщил, что сына Кратоса зовут Чарли, Барлог смеясь отвергнул это и сказал: «Это также не та вещь о которой мы разговариваем, но пока мы придерживаемся кодового имени Чарли». В интервью с испанским веб-сайтом LevelUp.com Барлог отметил, что сын знает о том, что Кратос полубог, но не знает о его прошлом, при этом подтвердил, что это не будет последней игрой с Кратосом.

Барлог подтвердил, что игра будет открытой, но это не будет открытый мир, и QTE-моменты будут не такими, как в предыдущих частях. В игре не будет никакой системы морали или разветвления истории; все игроки будут иметь одинаковый сюжет. Разработчики также подтвердили, что некоторые из более противоречивых мини-игр не вернутся в новой части. Об изменении камеры Барлог сказал: «Мы хотели более личного опыта, более близкого, и намного более поддающегося игроку, поэтому камера — то, на что опираются все элементы игры». Вся игра будет одним единственным кадром, означая, что не будет никаких загрузочных экранов или переходов в чёрный. Игра будет идти в 30 кадрах в секунду.

На Е3 2017 был показан новый трейлер с новым геймплеем, роликами и персонажами. В трейлере Кратос использовал складной щит как для атаки, так и для обороны. В одном моменте в трейлере Кратос находит греческую вазу со своим изображением. Во время трейлера, неизвестная женщина предупреждает Кратоса о скандинавских богах, так как они знают, что он сделал с греческими богами, а также были показаны пара волков. Трейлер заканчивается тем, что Кратос и его сын Атрей сталкиваются с Ёрмунгандом. Атрей, способный переводить то, что говорит змей, сообщает, что Ёрмунганд хочет помочь Кратосу и его сыну. Было подтверждено, что релиз игры пройдёт в начале 2018 года.