Продолжаем с подборкой необычного тюнинга автомобилей ВАЗ-2106. Представляю вам вторую часть.
Не забывайте также посмотреть первую часть >>
Лада 2106 Shako — одноглазый классический лоурайдер
Совершенно иной подход к тюнингу «дедовского» ВАЗ-2106 1990 года: минимум модернизации двигателя (остался стоковый 1.3 л), максимум подведения автомобиля под выбранный стиль и упор на внешние эффекты. Как назвать стиль? Вероятно, это стэнс с уклоном в японский «босодзоку». Конечно, для «босодзоку» не хватает настоящей кузовной экстремальности, но «одноглазость» присутствует, «разварки» Hayashi Racing Command тоже и даже установлены накрыльные зеркала Skyline Hakosuka.
В остальном это настоящий лоурайдер из нашей классической «шестерки» с экстремальной посадкой, губой, почти касающейся асфальта, хромированными бамперами без клыков, кастомным выхлопом, советской «теркой» на заднем стекле, качественной музыкой с головным устройством Kenwood KMM157 и колонками MTX. При этом сохранен почти стоковый салон с рулем Raid.
ВАЗ-2106 с 4.7-литровым двигателем V8
Настоящий «дьябло-стайл» из классической ВАЗ-овской «шестерки», который может присниться только в кошмарных снах про «зомбарей» и апокалипсис. Такую компоновку с конструкторской точки зрения нельзя назвать идеальной, где центр-масс двигателя вынесен вперед за переднюю ось аж на целых полметра. Этот «ренегат», как назвал автомобиль создатель, наверное, может ездить только со значительным пригрузом в заднем багажнике, чтобы не клюнуть носом.
Двигатель ЗМЗ-5234 V8 объемом 4.7 литров просто не влез в подкапотное пространство и нагло выпирает из кардинально прорезанного переднего капота. Даже пришлось для него сварить поддерживающую треугольную раму. Очень спорный выбор тяговой установки, так как при таких громадных размерах (он устанавливается на автобусы ПАЗ) мощность составляет всего 130 л.с. Но видимо основную функцию — превратить ВАЗ-2106 в настоящий «Ренегат» — двигатель выполнил. Этот эффект дополняется черно-кровавой покраской и хищным прищуренным взглядом головной оптики.
ВАЗ 2106-Шоша Rally Sprint
Еще один вариант превращения сугубо гражданского ВАЗ-2106 в раллийный болид. Пока весь проект находится на стадии внешних кузовных доработок и добавления элементов пассивной безопасности. Но уже модернизированная «шестерка» пытается с успехом участвовать в различных раллийных мероприятиях.
Были установлены высокопрофильные накладки на колесные арки, которые плавно переходят в низкую переднюю губу. На крышке багажника расположилось небольшое антикрыло, а на капоте сформирован дополнительный воздухозаборник. В салоне появился довольно внушительный трубчатый каркас безопасности и проведена работа по облегчению несущих кузовных элементов.
Спереди смонтирована турель для размещения мощной дополнительной светотехники в раллийном стиле. Но стоковый 1,6-литровый двигатель пока не подвергли серьзным изменениям, только перевели его на инжектор. По всей видимости, это еще впереди, так как практически все готово к приему более мощного турбированного варианта тяговой установки.
«Шестерка» выходного дня
Это стало настоящим хобби для владельца данного ВАЗ-2106 – возиться, дорабатывать и тюнинговать свой автомобиль. В подобном процессе главное не скатиться в «народный» тюнинг и не превратить авто в «тюнинговую помойку». Для этого надо всегда придерживаться определенного стиля. Автомобиль задуман в виде, так называемого, «белого чистого тюнинга».
Как видим здесь применены белые ветровики на окнах, белые поворотники, осветленные подфарники, линзовые фары с белым светом, белые накладки на стеклоочистители. Белый цвет добавляет передняя подбамперная губа. Конечно, диссонансом смотрится всегда криво стоящие «пятерочные» бампера, явно не в стиле, не белые, а хромированные литые колесные диски и... колхозная накапотная «ладовская» эмблема.
Если уж следовать стилю «белого чистого тюнинга», то надо провести полный «шейвинг» кузова с убором всего лишнего хрома, сменить бампера и колесные диски. Все остальные доработки, в том числе и двигателя, при таком «стайлинге» абсолютно не важны.
ВАЗ-21065 «дрифт купе» 200+ турбо
Интересный проект ВАЗ-2106, из которого сделали экстремальный дрифт-кар и настоящий «бокоход». Даже без покраски автомобиль выглядит совершенно. Кузов переделан в купе, занижена крыша, выпучен капот, чтобы убрать более мощный 200-сильный 1.7-литровый тубо-двигатель 1.7 л с давлением наддува 1.5 бара. Проведен максимальный «шейвинг» задней части, которая стала более массивной с огромным торчащим снизу выхлопом и узкими прорезями вместо задних фонарей.
Вообще, получился настоящий дрифт-кар со всеми атрибутами и по подвеске, и по мощному турбированному двигателю, и по спортивному салону с ковшами Recaro и каркасом безопасности. Как требуется по «жанру» ВАЗ-2106 установлена на разварки, а спереди формируют хищную морду огромный интеркулер и линзовые фары. Сейчас автор произвел покраску и автомобиль несколько потерял свою харизму и агрессивность, но приобрел законченный вид.
Новороссийский гоночный корч из ВАЗ-2106
Еще один дрифтовый корч на основе «шестерки», который построили энтузиасты из Новороссийска. Выбор такой основы для создания дриф-кара может продиктован только лишь ностальгическими чувствами, так как нужно сделать очень много, чтобы получилось что-то стоящее. 1,6-литровый двигатель ВАЗ-2112 разогнали до 200 л.с. турбиной от Nissan GTR, устанавливили интеркулер и масляный радиатор Apexi, форсунки от Subaru WRX, бензонасос от 3-литрового Subaru Tribeca, а для управления всем этим применен ЭБУ «Январь» 5.1 с оригинальной прошивкой.
Обязательные пункты трансмиссии — заваренный дифференциал, механическая 5-ступенчатая КПП, керамический диск сцепления, гидроручник. В подвеске — амортизаторы Plaza Sport, рычаги Турботема 2101 DRIFT, 20-мм проставки для увеличения колеи и много других нужных доработок. Внешне в кузове максимально угадывается «шестерка» с дополнительным спортивным аэрообвесом и поликарбонатными стеклами, а в интерьере — каркас безопасности, ковши Recaro, пятиточечные ремни и спортивный руль PRO SPORT.
Лада 2106 Euphoria — винтажная технологичность из Белоруссии
Очередной «автомобиль от деда» из Белоруссии, который реанимировали и возродили в новом качестве, что даже сейчас вызывает чувство эйфории, тихой радости и блаженства. Скажем сразу, что внешне очень мало изменений по кузову, только заменены переднее и боковые стекла от ВАЗ-2105, установлены обеленные подфарники и поворотники, прозрачные задние фонари, линзовые чешские головные фары. В салоне проведена шумоизоляция, плоставлены кастомные приборы, электростеклоподъемники «FORWARD» и хромрованный педальный узел.
Основным экстерьерным элементом, на который сразу обращаешь свое внимание, являются белые кованные диски SLIK L186S, обутые в резину Yokohama Parada Spec-2 PA01. Были также проведены и некоторые работы по двигателю и подвеске. Например, установлен карбюратор Solex 2108, бесконтактная система зажигания, выпускной коллектор MG-RACE, облегченный маховик, сцепление SACHS от «Нивы».
Установлены спереди и сзади пружины Фобос Спорт-50мм, амортизаторы Plaza Sport50, вся подвеска на полиуретане, спереди усиленные стойки стабилизатора SS20, шаровые Трек TRS Sport. Сзади стабилизатор "Тюнинг Авто" 20 мм, стойки стабилизатора 2110.