На этой неделе сотрудники Центра коммунального сервиса будут работать в удаленных от основных офисов регоператора населенных пунктах. Это сделано по просьбам жителей, которым не удобно приезжать в город или райцентр, где располагаются офисы ООО «ЦКС».
На встречах со специалистами можно будет заключить договор на услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами, а также актуализировать информацию о количестве прописанных (проживающих) в доме или квартире. Обновление этих данных позволит региональному оператору скорректировать начисления. Для этого потребителям нужно предоставить следующие документы: паспорт, справку о количестве прописанных (либо с выписку из домовой книги/саму домовую книгу). Начисления за коммунальную услугу будут скорректированы с учетом обновленных данных, сообщили в пресс-службе ООО «ЦКС».
Задать интересующие вопросы потребители также могут по телефону «горячей линии». Для этого нужно набрать номер: 8 351 200 33 83 и следовать подсказкам голосового помощника.
Свой вопрос или обращение в ООО «ЦКС» можно также направить через сайт регионального оператора – www.cks174.ru. Для этого нужно щелкнуть курсором мыши по зеленой кнопке с названием «Обратная связь», в открывшемся диалоговом окне изложить суть вопроса, оставить контактные данные и нажать на кнопку «Отправить». Специалисты обязательно свяжутся и предоставят исчерпывающую информацию.
График выездной работы специалистов ООО «Центр коммунального сервиса» на 15 ноября 2019 года:
Населенный пункт: КТОС Белый ключ
Формат: пешая
Время: 13.00 – 17.00
Пресс-служба главы округа
Фото Захара Шадрина