В одном крупном интернет-гипермаркете произошёл недавно случай.
Двое ребят, водитель с экспедитором, как всегда, с утра загрузили в Газель заказов 20 и поехали развозить по клиентам.
Приехали на адрес доставки, вынесли холодильник, затащили в лифт, поехали. Вдруг лифт застрял. Ну, дело житейское, позвонили-предупредили клиента, вызвали лифтёра, через час их освободили. Холодильник доставили, клиент расписался, спустились к Газели, в она пустая. Обчистили. Тысяч на двести. Замок вскрыли, в другую машину всё перегрузили и уехали.
Разбиралась служба безопасности интернет-магазина. Ребят на детекторе лжи прогнали и сделали строгое внушение, чтоб на будущее повнимательнее были. В милиции дело завели.
История на этом не закончилась.
Через неделю-другую эти же ребята потащили холодильник к клиентке и опять застряли в лифте. На этот раз ребята не растерялись. Переглянулись, и слаженно за 15 минут выломали двери лифта. Грохот на весь подъезд стоял. Вылезли и бегом к машине.
Машина - целая.
Выдохнули....
Позвонили клиентке, та открывать наотрез отказывается, через дверь говорит, что таким психам, которые лифты выламывают, она не откроет и уже милицию вызвала.
Потом клиентка ещё и в интернет-гипермаркет позвонила. Сказала, что у компании, которая ненормальных экспедиторов нанимает, она покупать ничего не будет и жалобу в РосПотребНадзор напишет. Еле успокоили.
Такие дела...
Подписаться на канал MobiusBlog