Найти тему
Артем Кулешов

Последняя реализация защиты головы в автоспорте высшего уровняпредставлен в сезоне 2020 года

Последняя реализация защиты головы в автоспорте высшего уровня один из первых публичных выходов aeroscreen в IndyCar, который будет представлен в сезоне 2020 года.

-2

Проще говоря, это устройство halo с добавленным поликарбонатным экраном, который оснащен антибликовым покрытием и встроенными тепловыми элементами для предотвращения запотевания экрана. Экран также имеет отрывы, которые могут быть удалены в ямах останавливается.
В среду Скотт Диксон завершили первый из четырех запланированных тестов, направленных на изучение различных функциональных вопросов, связанных с ним блики, запотевание, охлаждение, условия кабины и даже то, как это влияет на производительность автомобиля.Это была не просто какая-то рекламная демонстрация. Пара завершила более 250 кругов вокруг гоночной трассы Indianapolis Motor Speedway с самыми быстрыми кругами более 224 миль в час, около 5 миль в час от 2019 Indy 500 pole position lap.Первый тест был встречен обнадеживающими вердиктами от всех, кто проводил тест, и это дало поклонникам возможность оценить вечно важную эстетику к шасси Dallara DW12.
Пуристы, несомненно, продолжат сомневаться в том, что дополнительные устройства защиты головы делают эти настоящие гоночные автомобили с открытыми колесами, и, как и многие дебаты в автоспорте, это нечто неопределимое и полностью открытое для мнения. То же самое можно было сказать и о внешнем виде автомобилей.
Внешний вид первых нескольких итераций защиты головы водителя не был облегчен этими устройствами, введенными после того, как были установлены правила шасси. Устройство halo всегда было болтом на существующих автомобилях.Исключением из этого правила является Формула. Было введено на сезон 2018-2019 годов.
Aeroscreen часто обсуждался как концепция, которая могла бы решить проблему эстетики, с мыслями о придании гоночным автомобилям чего-то типа "истребителя". Это было кратко прослежено в Формуле 1, но это был понятный путь, который потребовал бы больше времени на разработку, по сравнению с более непосредственным решением halo.
После нескольких лет дальнейшего развития, IndyCar станет первой серией, которая примет aeroscreen, что дало поклонникам возможность увидеть направление Formula One можно было бы пойти с защитой головы водителя.
Нет никаких сомнений в том, что решения для защиты головы здесь останутся, и у автоспорта было около двух сезонов, чтобы приспособиться к концепции и, к сожалению, увидеть ее в действии.
Наиболее заметные инциденты произошли в Формуле-1 (2018 Гран-При Бельгии) и Формуле-2 2018 Barcelona Sprint Race, после чего водители выразили свою благодарность за включение дополнительной защиты.
С точки зрения болельщиков, с топ-уровнем автоспорта, являющимся праздником лучших команд и водителей, конкурирующих друг с другом, безусловно, должно быть желание уменьшить риск потери некоторых из богатств конкуренции, продолжая делать успехи в области безопасности водителя.
Если достижения в области безопасности могут быть в конечном итоге реализованы в дизайнерское решение, которое выглядит привлекательным для большинства поклонников автоспорта, можем ли мы продолжать иметь с ними проблемы?
Что вы думаете об IndyCar? Вы были бы рады видеть его в Формуле-1?