привет друзья и добро пожаловать на борт
канала и vip-file а еще в далеком в
тысячи тринадцатом году после
приобретения камеры gopro появилось
желание пилить видосы на youtube было
отснято достаточно рабочего материала и
в том числе данный вон который канзаши с
2016 года и вот наконец собрав силен в
кулак представляю вам пилотный выпуск
пилотного влага приятного просмотра
сегодня мы отправляемся всего сунтар
который находится в 600 30 километрах от
их пути к а дело в том что несколько
дней оттуда не могли улететь не наши
самолеты не самолеты авиакомпании
yakutia все из-за лесных пожаров которые
сейчас бушуют в этом районе и весь район
просто затянутым а сегодня вроде бы как
все идет на улучшение то есть видимость
улучшается с утра и скорее всего мы
полетим для тех кто не в курсе сунтар
это небольшое село на западе республики
сохо якутия с численностью
приблизительно 10 тысяч человек такое
необычное название для
среднестатистического жителя россии сила
получила от недалеко расположенного
озеро сун то что в свою очередь
переводится савин киевского как глубокая
[музыка]
первым делом сейчас мы в санчасть
пройдем медосмотр такой маленький и нас
допустят до полета собственно
жалоб нет после прохождения
предполетного медосмотра следует
посещение pdc диодную информацию о
загрузке самолете годности аэропортов и
так далее штурманской комнате
авиакомпании берутся аэронавигационные
сборники относящиеся к району будущих
полётов проверяются необходимые
страницей чтобы все было на месте и
соответствовало сроку годности
ну прям как на молоке прошли кончай
взяли сборники сейчас ведем наметил
познакомимся идешь информацией
превышение на вылет анализ
метеорологической обстановки это одна из
наиболее важных вещей в авиации особенно
на северах где погода имеет свойство
быстро меняться из-за малого количества
аэродромов на большую территорию северов
россии выбор запасных аэродромов очень
усложняется нет даже не так часто его
просто нет и грамотно и принятие решения
на вылет по погоде является краеугольным
камнем удачного риса
[музыка]
[музыка]
в общем погода улучшается в санта ли так
что все-таки мы летим это наш
сегодняшний командир александр матвеевич
скрыть известен а так конечно сегодня мы
летим на 47 260 машине манал нас
грузопассажирская то есть сейчас мы вам
покажем не багажник здоровые а кресел
пассажирский мало сколько до 36 штук
истории
осмотр самолета
чтобы самолет был
никаких косяков все работало
винты крутились в конце концов или хотя
бы на местах что
здрасьте надежда все отлично собственно
вот что я имел ввиду когда говорил
грузопассажирский вариант самолета то
есть грузовая кабина большая а
пассажирский салон маленький
готовимся привезли багаж пассажиров
сейчас пойдем к контролировать все
[музыка]
пытается на борт и приобщая загрузка
1500 звездная масса 26
[музыка]
потрясенная и шаблоны 160 запас но не
подсыпала города
farmacia
обращается
[музыка]
мы набрали 160
эти перипетии
ведь можно
я мимо
кучан
1 покушаем
рюкзак посадки
и всё
главное покушать
я летаю чтобы есть здесь бесплатно
кормит поэтому
как правило валютной шло не занимает
самый большой промежуток времени за
который надо успеть поболтать есть
подлазить окно офиса подготовиться к
посадке сходить в туалет и сделать в
модные сэлфи
и самое главное и увлекательное это
разобраться с бумагами
а их тут ой как не мало особенно по
сравнению с ведением документации на
больших современных лайнерах конечно со
временем при прокачке скиллов секретарь
этот процесс занимает все меньше и
меньше вашего времени
самой интересной части нашего полета
потребление пищи
на каждые 10 дней
меняется рацион питания у нас
один из таких дней
что-то новенькое положить
[музыка]
красная белая и мальчик сидел
вача
хлебушек
[музыка]
россия even
желтая пишет
горох
мурчик
и вот это вот шоу то ягода из как она за
это как
и здесь вот еще
горячий
горячие у нас сегодня
курочка в
ложками обычное и
[музыка]
дают
кошечкой
и это вообще замечание по дорожке тоже
немного
приятного она магазина
[музыка]
тут диспетчер сангар пытается передать
погоду а мы в свою очередь пытаемся ее
услышать на северах такая роскошь как
частота this где передается сводка
фактической погоды за каждые полчаса
большая редкость
но от нас требуется дать данные на
обратный путь такие как необходимой
заправки предельную массу и узнать
заглушку
а близ точно это время круто у нас
покусать
и таки да мы добрались до sentence and
ours встречают нас такой пасмурной
погодой 5 градусов здесь всего лишь
видимость более 10
он на миллион в общем как раз в нашем
уберет все раздуло езды
все закончилось теперь берем погоду
анализируем все это дело и двигаемся ко
мне через 30 минут примерно на целый
лист обратно на игру пассажиры как раз
загружаются грузит багаж загружая
самолет и идем в обратную дорогу
как то так в общем спасибо что смотрите
надеюсь вам это все будет интересно если
так ставьте лайки подписывайтесь на
канал будем пилить интересные видео про
самолетики удачи