Вот что, а Тойоту Камри у нас очень любят. Её любили даже когда все её конкуренты обновились, а она нет. Но вот уже довольно продолжительное время у нас продается новое поколение. Казалось бы, все в порядке. Но даже у него не было одной важной вещи...
Нет, мы не про мотор и не про коробку передач. Они наоборот, более чем устраивают целевую аудиторию. Но вот трансмиссия. Единственное, чего не хватало, этому седану бизнес-класса, так это полного привода! Но теперь...
Нет, она не появляется, она возвращается. Дело в том, что в период 1988–1991 годов седан в генерации V50 уже оснащался системой Alltrac. Но вот после этого, мы видели лишь переднеприводные машины. Было это конечно не у нас, а в США. И с того времени, кол-во заявок на то, чтобы Камри снова стала полноприводной - было огромное множество.
Компания Toyota пошла навстречу. И теперь, американское отделение, анонсировало версию 4х4 для восьмого поколения седана Camry (XV70). А вот продажи стартуют лишь в начале весны 2020 года.
Полноприводный вариант может быть только с мотором 2.5. он выдает 206 л.с. и 250 Н•м и работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом».
Сделано это во многом потому, что аналогичный агрегат имеется у донора системы Dynamic Torque Control AWD— «пятого» кроссовера RAV4. Для такой коллаборации у кроссоверов взяли муфту подключения задней оси, раздатку, задний дифференциал и компоненты многорычажной подвески. А вот подходящий карданный вал нашелся у Highlander.