Когда мне было 16, я начала встречаться со старшим братом своей одноклассницы, ему было 23. Считала, что ну очень крутая! Встречались мы больше года, и мне, наверное, следовало сразу подумать, чего можно ожидать от умственных способностей взрослого парня, который запал на такую малолетку!
Наши отношения поначалу были спокойными, все вроде бы меня устраивало: встречались по вечерам у него дома, смотрели киношки всякие, я училась тогда в колледже, он работал маляром-штукатуром. Но у него часто бывали кошмарные приступы ревности: ревновал ко всему, буквально, что движется! И во время ссор часто угрожал покончить с собой: или порезать себе вены, или выброситься из окна и т.п.
Я очень боялась, что он действиительно так поступит, и постоянно просила прощения непонятно за что и мирилась с ним в итоге. Но все-таки примерно через год я начала понимать, что у нас с молодым человеком мало общего, я учусь на пед.специальности, изучаю иностранные языки и проч., а он - штукатур-маляр, да еще и очень любящий выпить водочки (или чего покрепче), общих тем для бесед почти не было, говорил он с ошибками, когда я его исправляла, злился. И вот я таки сказала ему, что между нами все кончено.
Он буквально меня преследовал, подкарауливал у подъезда и т.п. И вот однажды мы с подругой пошли гулять и встретились с ним случайно около его дома. Он подбежал, умолял простить его и вернуться, но я была непреклонна и послала его подальше. Тогда он сказал: "Ах так? Тогда я пойду перережу себе вены!" - и стреммительно забежал в свой подъезд. Подруга просто в панике: "Беги, - говорит, -за ним, он покончит с собой!"
Но мне так надоела эта песня, что я просто махнула рукой, и мы с ней пошли дальше. Думаю, Б будь что будет... И вот, только доходим мы до конца его дома, как вдруг слышим, кто-то несется сзади нас и при этом орет на весь двор: "Ооо-оо-ляяя!!! Ты что, не поняла, что я сказал? Я пошел вены реза-ааать!!!" Но тут, Слава Богу, нам навстречу шла моя мама, увидев которую горе-самоубийца спешно ретировался. Мне было и смешно и стыдно, подруга долго не могла отойти от шока.