Найти в Дзене
starcom68

Как Мегафон решает проблемы своих клиентов?

Мегафон по прежнему лучший,
даже если косячит.

Друзья, как вы поняли, предыдущий репортаж о списании с моего счета денег я написал не просто так, а в тайной надежде, что мне не придется обращаться в головной офис компании Мегафон и тем паче в суд. Сработало. Прошло чуть более суток и я получил комментарий к репортажу от представителя компании Мегафон с советом отправить ссылку на репортаж сообщением в официальные паблики ВКонтакте, FB, Одноклассники и Тви. Что собственно я и сделал.

Первым откликнулся FB:

Алексей, здравствуйте! Меня зовут Олег. Уточните, пожалуйста, Ваш номер, ФИО и паспортные данные (серию и номер или адрес регистрации). Я всё проверю.

Данные были предоставлены и в 02:49 сегодня я получил ответ и возврат означенной суммы на счет:

Спасибо за предоставленные данные. Подписки на Вашем номере сейчас отключены, Я вернул на баланс номера сумму 810 рублей, списанные за их использование.

Утром пришли ответы из Контакта и Тви. Одноклассники ответили, оказывается, раньше всех, еще вечером, но я их практически не юзаю и увидел ответ только сейчас.

810 рублей конечно хорошие деньги, но списали то у меня гораздо больше. И как говорится, аппетит приходит во время еды. В обед не поленился и полез считать, сколько у меня на самом деле списали со свойственной мне дотошностью.

А получилось интересно, о чем я и сообщил своему новому визави:

Друзья, добрый день. Спасибо за оперативную реакцию и частичный возврат средств. Однако, я не понял из чего складывается сумма в 820 руб. К сожалению, в личном кабинете я вижу списания только начиная с 23 октября. А это 20 дней по 35 руб. в сутки за одну подписку и 8 дней еще по 40 руб. за вторую подписку. В итоге получается 1040 рублей + 20 дней по 2 рубля за услугу "Кто звонил". Это 40 рублей. Но на общем фоне ущерба этим можно пренебречь. Еще раз подчеркиваю. что я не вижу сколько и с какого числа у меня списывали за подписку по 35 руб. в период до 23 октября 2019 года. Надеюсь, на понимание и сотрудничество. С наилучшими пожеланиями, Алексей Старков.

На что мне ответили:

Алексей, Вам была возвращена максимально доступная сумма. Возможен возврат только 30 начислений за любые 14 дней, но не позднее чем 30 дней от текущей даты.

Ну что я могу сказать, возврат части средств это конечно хорошо и должно быть записано плюсом в карму Мегафона. Тем более меня крайне порадовал неформальный стиль общения и оперативность.

Службе поддержки Дзена надо учиться у Мегафона разруливать проблемы с клиентами к обоюдному удовольствию и выходу на компромисс.

Из неприятного: Мегафон так и не извинился.

Тем не менее, я получил искреннее наслаждение от процесса общения. Спасибо. Тема закрыта.

И да, еще один момент, про который я не написал в своем репортаже и вспомнил уже постфактум. Похоже, что вся эта байда с подключениями развлекательных сервисов началась примерно 10 октября, когда я повелся на рекламу и загнал 300+ руб. на счет, ради того чтобы получить подарок в размере 100 руб. Кажется получил...

UPD спустя 3 часа после публикации репортажа:

Йух! Мегафон жжет! Только что перечислили еще 375 руб. И извинились. Приятно, Мегафон по прежнему лучший, даже если косячит.

Пишет девушка Ирина из официального паблика Мегафон в ВКонтакте:

Алексей, спасибо за предоставленные данные. Я вернула на Ваш счет еще 375 руб., которые были списаны за подписки и услугу "Кто звонил+".
От лица компании приношу Вам искренние извинения за доставленные неудобства.

Остальные - учитесь у Мегафона работать!

Теперь мы просто должны стать партнерами.

Понравилось? Ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал