Найти в Дзене

Революция будет без водителя: Автономные авто предвещают большие перемены

Представьте себе вождение автомобиля в одиночку, но вместо того, чтобы сидеть за рулем, вы дремаете на заднем сиденье, когда компьютер осуществляет навигацию от вашего имени. Звучит дико, но бывший комиссар дорожного движения Нью-Йорка Сэм Шварц говорит, что сценарий не так уж и далек от истины.

https://yandex.ru/images/search?text=fdnjyjvyst%20fdnj&from=tabbar&pos=26&img_url=https%3A%2F%2Fimages.caricos.com%2Fr%2Frinspeed%2F2015_rinspeed_budii%2Fimages%2F1920x1080%2F2015_rinspeed_budii_46_1920x1080.jpg&rpt=simage
https://yandex.ru/images/search?text=fdnjyjvyst%20fdnj&from=tabbar&pos=26&img_url=https%3A%2F%2Fimages.caricos.com%2Fr%2Frinspeed%2F2015_rinspeed_budii%2Fimages%2F1920x1080%2F2015_rinspeed_budii_46_1920x1080.jpg&rpt=simage
"В 1968 году я работал водителем такси в Нью-Йорке, и я наблюдал, как транспорт меняется со временем. Я никогда не видел ничего более быстрого, чем то, что произошло в этом десятилетии, - говорит Шварц. "Автономные машины приближаются."

Хотя Шварц не знает точно, как будет выглядеть автономный автомобиль будущего, он отмечает, что он может не выглядеть совсем как сегодняшние автомобили. У него может не быть штурвала или тормозов, говорит он: "Это может быть комната любого размера; это может быть конференц-зал".

Помимо эстетических различий, Шварц предсказывает, что автомобили без водителя изменят дороги, рабочие места и экономику. Он отмечает, что в то время как ремонтные мастерские, автотранспортные компании и автосалоны могут потерять бизнес, другие отрасли промышленности, включая рекламную, будут процветать с пленной аудиторией на задних сиденьях.

О преимуществах и недостатках беспилотных автомобилей Шварц рассказывает в книге "Никто за рулем".

Интервью освещает
О том, как беспилотные автомобили могут выглядеть не так, как они выглядят сегодня.

Нет причин думать, что [беспилотная машина] будет выглядеть как машина, за исключением того, к чему мы привыкли.
Сэм Шварц

В 1982 году я был комиссаром дорожного движения. У меня был один из первых мобильных телефонов, который я мог использовать в чрезвычайных ситуациях. И мобильник пришел - с человеком, который носил его с собой - на 12-вольтовой батарее и этом огромном телефоне. И сегодня мобильный телефон сегодня совсем не похож на тот, который был у меня в 1982 году. ... То же самое может случиться и с машинами. ..... Нет причин думать, что это будет выглядеть как машина, кроме того, к чему мы привыкли.
На более широкое воздействие автономных транспортных средств

Я думаю, что все ожидают меньше водителей, и это неудивительно. Но это также означает, что ремонтных мастерских будет меньше.... Автомобили подходят для работы автопарка, особенно если они собираются предлагать аттракционы, а не продавать максимальное количество автомобилей, поэтому автосалоны могут исчезнуть.

Так что это будет иметь широкие последствия. Грузовики, конечно же, пострадают. ... Но пострадают многие отрасли промышленности. Страховая отрасль, безусловно, пострадает, так как у нас будет меньше аварий, и примерно треть страхового рынка будет основана на страховых авариях. А если аварий будет меньше, то в суде будет меньше. Это уменьшит нагрузку на судебную систему.

Об автоматических функциях безопасности, которые существуют в современных автомобилях.

У меня есть автомобиль Volvo 2017 года, который остановится сам по себе, если я не буду обращать на него внимания, и вот-вот выйдет еще один задний автомобиль. Есть особенности, которые дадут мне знать, если я покину переулок. Машина сама потянет и скажет мне, что я перехожу черту. И поэтому, если я дремаю, не обращаю внимания или слишком много пью - чего я никогда бы не сделал - я бы это знал. Я знаю, что есть предупреждение, если в моей слепой зоне есть машина, и я пытаюсь поменять полосу движения.

В отношении учета безопасности автономных транспортных средств

Это действительно отрасль, которая имеет тонны и тонны данных, но они не делятся ими с общественностью. Доступны только данные из штата Калифорния, который сообщает о дорожно-транспортном происшествии в любое время, когда транспортное средство находится в автономном режиме, и пока результаты не очень хорошие.

До сих пор нам известно о трех смертях, а не о каком-либо [промышленном] сообщении. Это сообщения СМИ о трех смертях [связанных с вождением автомобилей] в автономном режиме. Для обычных автомобилей это займет 260 миллионов миль, прежде чем это произойдет. А здесь у нас три смерти, и аудиовизуальные аппараты проехали около 10-15 миллионов миль.

В Калифорнии, где требуется сообщать о дорожно-транспортных происшествиях, автомобили в автономном режиме аварийят в девять или десять раз чаще, чем обычные автомобили. Они многого из этого добьются? Да, собираются. Они могут решить многие проблемы безопасности в ближайшие несколько лет. У каждого может быть автоматическое торможение. Каждый может иметь средства защиты для контроля полосы движения и слепых зон, а также другие средства безопасности.

По сложности автономные транспортные средства имеют распознавание людей и прогнозирование их поведения.

До сих пор опыт работы с автономными транспортными средствами не очень хорош. Они не могут понять, что такое пешеход или что он собирается делать. Они не могут отделить ребенка от собаки. Иногда ветка дерева, нависающая над дорогой, воспринимается как препятствие на пути. Так что, знаешь, мы далеки от [идеала]. Они прекрасно работают без людей, без людей, без людей, [когда] на дороге нет ничего, что мешало бы им встать на пути. ...

-2