Найти в Дзене
Приставки.Ком

5 российских игр, за которые не стыдно

Помнится, в конце тысячелетия русская игра воспринималась, как нечто из ряда вон выходящее. Любая поделка от наших разработчиков воспринималась игроками, как Дар Божий. Покупали все, не смотря на качество. Стоит признать, что игры, в общем-то, зачастую получались, если не хорошими, то весьма самобытными, с особенным "русским духом". И проводить время за ними нашему отечественному собрату было приятно. Да, да, о них мы и хотим вспомнить прямо сейчас. И взгрустнуть по поводу так и не вышедшего "Всеслава Чародея", например. Так, что же хорошего и запоминающегося подарила нам наша отечественная игровая индустрия? Цикл "Ил-2 Штурмовик" Легендарный проект, развивающийся на протяжении десятка лет – вероятно, лучшая игра в своем жанре, покорившая не только российских фанатов самолетов, но и зарубежных. В том числе и издательство Ubisoft, которое с радостью издала игру за бугром. Множества наград, признание, овации Maddox Games – мы умеем и делаем игры на самом высоком уровне. Когда захотим. "
Оглавление

Помнится, в конце тысячелетия русская игра воспринималась, как нечто из ряда вон выходящее. Любая поделка от наших разработчиков воспринималась игроками, как Дар Божий. Покупали все, не смотря на качество. Стоит признать, что игры, в общем-то, зачастую получались, если не хорошими, то весьма самобытными, с особенным "русским духом". И проводить время за ними нашему отечественному собрату было приятно. Да, да, о них мы и хотим вспомнить прямо сейчас. И взгрустнуть по поводу так и не вышедшего "Всеслава Чародея", например. Так, что же хорошего и запоминающегося подарила нам наша отечественная игровая индустрия?

Цикл "Ил-2 Штурмовик"

Легендарный проект, развивающийся на протяжении десятка лет – вероятно, лучшая игра в своем жанре, покорившая не только российских фанатов самолетов, но и зарубежных. В том числе и издательство Ubisoft, которое с радостью издала игру за бугром. Множества наград, признание, овации Maddox Games – мы умеем и делаем игры на самом высоком уровне. Когда захотим.

"Князь" и "Князь 2"

Чего-чего, а первый "Князь" обладал поистине чудесной атмосферой. Несмотря на топорный местами игровой процесс эта игра была буквально пронизана духом Древней Руси и ее легенд. Вторая серия также не подвела поклонников оригинала. А вот с третьей, увы, случилась какая-то беда… Я лично помню первого "Князя", как одну из своих любимых ролевых игр. А какая там была музыка.

-2

"Тургор" и "Мор. Утопия"

Удивительные по духу и философской силе проекты вполне могут называться произведениями искусства. А их создатели – Ice-Pick Lodge истинными творцами. Игры, не поддающиеся словесному описанию. Такие, которые нужно чувствовать, на манер легендарной Journey. Ознакомившись с этими двумя проектами, вы вряд ли будете ругать российскую игровую индустрию.

-3

Цикл "Аллоды"

А вот с "Аллодами" у меня связаны очень приятные воспоминания. Первые две части я проходил несколько раз. С удовольствием вернусь к ним и сейчас, если позволит время. Больше всего меня привлекали именно те, канонические "Аллоды" с видом сверху. Хотя, не спорю, трехмерные "Проклятые Земли" также достойны внимания.

-4

Цикл "Корсары"

И не надо воротить нос. Раньше "Корсары" были величайшей пиратской игрой со времен собственно "Пиратов". Впоследствии подпортились, но, все равно, "Пираты Карибского Моря" от "Акеллы" доставили уйму приятных дней и ночей не только поклонникам сериала, но и любителям жанра Action/RPG в целом.

-5

Да, Российская игровая индустрия вовсе не родилась мертвой и жива до сих пор. Ждем ярких, уникальных решений. И требуем "Всеслава Чародея" ;) Может быть, мы о чем-то забыли? Пишите.