На днях было анонсировано приложение для смартфона, выпущенное сбером в сообществе с майлгруп, позволяющее пользователям изучать рекомендации и отзывы о ресторанах, бронировать столы, делать предзаказ еды и напитков, оплачивать и разделять счета, давать чаевые.
На платформе представлены 50 000 ресторанов, из них 10 000 — с возможностью дистанционного бронирования столика, 2000 — с бонусами, 400 — с оплатой без ожидания, чаевыми и раздельным чеком, 100 — с предварительным заказом еды и напитков.
Прогресс не стоит на месте, но движение идет, как мне кажется, не в ту сторону. Я примерно представляю реакцию официанта на электронные чаевые, и что, ресторан способен работать по-белому?Отдельно хочу отметить, что, имея представление о репутации вышеупомянутых компаний, я бы не хотел передавать им сведения о своих кулинарных предпочтениях и размере среднего чека.
Не исключен и вариант получения неприятных вопросов от той же ГИБДД. Имярек, у вас неоплаченные штрафы, а вы сорите деньгами в кабаках. Как так?
Все под колпаком
На самом деле тенденция на установление полного контроля за жизнью отдельного индивидуума со стороны государства прослеживается уже давно, и от этого не уйти. Однако, данные риски можно и нужно минимизировать. Просто не ставьте все подряд на свои смартфоны.