Найти в Дзене
Дневник Хедхантера

Как использовать контент-маркетинг в качестве инструмента в рекрутинге?

Оглавление

Бизнес может быть таким же хорошим, как и его сотрудники. Многие крупные корпорации внедряют новые инновационные меры, чтобы их сотрудники были довольны и сохранили свой потенциал и мотивацию в долгосрочной перспективе. Это нелегко, ведь с ростом аналогичных предприятий появляется риск.

Это означает, что ваши лучшие сотрудники могут быть легко перехвачены конкурентами. К счастью вы можете использовать контент-маркетинг как отличный инструмент для подбора персонала и привлечь лучших и самых ярких сотрудников, которые помогут вашему бизнесу добиться успеха в будущем.

Пользуйтесь площадками для размещения, сообщениями и советами описанными далее в статье с умом. Поверьте вы найдете лучших из лучших, если будете идти в ногу со временем и следовать простым правилам!

1. Используйте онлайн-ресурсы для написания и вычитки

Использование контент-маркетинга для подбора персонала требует огромного количества качественного контента, который можно размещать регулярно и последовательно. Вам необходимо иметь график и стратегию, чтобы привлечь наиболее перспективных кандидатов.

Некоторые компании просто не имеют достаточно времени и энергии для этого. Как и в большинстве аспектов бизнеса, когда ни у кого в компании нет времени или навыков что-либо делать, тогда можно делегировать или передать на аутсорсинг. С помощью контент-маркетинга вы можете отдать на аутсорсинг редактирование или написание.

2. Используйте онлайн-инструменты, чтобы максимизировать эффективность ваших сообщений

Есть определенные онлайн-инструменты, которые легко доступны для повышения эффективности ваших сообщений. Хорошо известно, что сообщения содержащие около 2000 слов, являются лучшими для ранжирования и видимости, поэтому вы можете проверить соответствие этим критериям с помощью Text.ru, например.

Лично я часто пользуюсь этим сервисом во время работы, для перепроверки количества символов и возможных ошибок. Но этих сервисов на самом деле очень много, и вы можете выбрать тот в котором будет удобно работать именно вам. Вы также можете найти онлайн-уроки и полезные советы по написанию текста.

Обязательно пишите грамотно и структурированно, потенциальные кандидаты не любят ошибок в объявлениях. Перечитайте после написания текст несколько раз и убедитесь, что он составлен правильно. Хорошие тексты на подсознательном уровне располагают к вам людей, которые заинтересованы в вашей вакансии.

3. Рассмотрите свою стратегию

Как и для любого контент-маркетинга вам нужен план, чтобы быть успешным. Это включает в себя то что вы будете публиковать и когда, а также на каких платформах и торговых точках вы будете делиться своим контентом. У вас должно быть хорошее представление о шаблонах социальных сетей людей, которых вы надеетесь завербовать и это один из аспектов, который следует учитывать при разработке стратегии.

4. Представьте себе своего идеального сотрудника

Попытка создать личность вашего идеального кандидата включая то, что его мотивирует, стимулирует и интересует. Это может помочь вам придумать удивительный и креативный контент. Помните об этом воображаемом кандидате на работу и пишите им сообщение так будто вы лично предлагаете им работу своей мечты. Подобный контент поможет привлечь к вам сотрудников, которые подходят вашей компании.

-2

5. Поддерживайте связь с эйчарами

Если вы рекрутер, вам стоит поддерживать тесные связи с отделом кадров. Вы можете узнать какие должности на самом деле доступны в бизнесе, а также тип персонала и квалификации, которые лучше всего им подходят. Таким образом вы действительно можете адаптировать свой контент к набору конкретных успешных кандидатов в рамках бизнеса.

6. Не пренебрегайте вашими нынешними сотрудниками

В поисках новых потрясающих новобранцев не стоит недооценивать важность ваших нынешних сотрудников. В целом это верно, поскольку хорошая работа заслуживает высокой оценки, но также и в плане найма. Ваши нынешние сотрудники могут помочь вам найти новых сотрудников. Они не только являются лучшими людьми, чтобы описать проблемы и преимущества работы, но они также могут определить характеристики, которые кому-то понадобятся для выполнения этой работы.

Можно им давать опросы и анкеты, чтобы узнать, что по их мнению можно улучшить. Обязательно давайте после обратную связь и предпринимайте действия для улучшений, если это требуется. Это все в итоге может стать привлекательным и для потенциальных новых сотрудников, которые будут знать, что они будут услышаны.

Многие соискатели в настоящее время активно ищут отзывы о рабочих местах и вас ​​могут исключить из своих списков предполагаемой работы, если нынешние и бывшие сотрудники описывают ужасную рабочую среду. Удостоверьтесь, что ваши сотрудники оставляют положительные и правдивые отзывы о вашем рабочем месте, чтобы вы могли выбирать замечательных кандидатов.

7. Маленькие вещи имеют значение

В то время как вы можете продемонстрировать большие идеи, чтобы произвести впечатление на потенциальных коллег, важны и детали повседневной жизни. Сообщения и посты о повседневной жизни на работе, о днях в жизни определенных коллег могут раскрыть много информации и показать, что вы цените людей.

Хотя одна из лучших вещей, которые вы можете сделать - это создать удивительную рабочую среду. Тогда вы можете быть уверены, что потенциальные сотрудники знают, насколько было бы здорово работать у вас. Выполните описанные выше шаги в контент-маркетинге для набора персонала и вы удивитесь тому, насколько проще станет искать потенциальных кандидатов в социальных сетях, мессенджерах и различных сайтах.