Последние скандалы с детищем конструкторского бюро Сухого ближнемагистральным самолётом SSJ-100 наконец привели к реальным действиям со стороны объединённой авиастроительной корпорации и правительства России. Принято решение кардинально переработать конструкцию самолёта. Заниматься доводкой самолёта будет КБ Яковлева. КБ Сухого не оправдало возложенных на него задач и будет отстранено от последующих работ над самолётом. Работы по модернизации начнутся с 2020 года и на первом этапе принято решение о замене крыла самолёта на композитное. Металлическое крыло является самым слабым элементом конструкции самолёта. Просчёт с излишне прочным "по-истребительски" креплением шасси к лонжерону крыла, приводит к разрушению крыла при превышении нагрузки на шасси, и последующему разливу топлива. Свободно вытекающее из крыла топливо приводит к пожару самолёта. Новое композитное крыло от конструкторского бюро, разрабатывающего среднемагистральный МС-21, позволит не только облегчить конструкцию самолёта
КБ Сухого не справилось с Суперджетом и будет отстранено
19 ноября 201919 ноя 2019
26,8 тыс
1 мин