Найти тему
ЮТУБ ТРЕНДЫ

Голубая баночка раздора

фото instagram lefami.cosmetics
фото instagram lefami.cosmetics

Наверное, только люди, живущие без интернета вдали от цивилизации в какой-нибудь пещере ещё не слышали про скандал вокруг бренда Fem Fatal. И то, возможно, они тоже слышали. Ибо голос Кати Конасовой раздался очень громко и заставил пользователей соцсетей ответственней относится к своему здоровью и не доверять поголовно всей рекламе в Instagram.

С чего все началось? По словам самой Кати, её в дайректе Instagram стали часто просить проверить сыворотку от прыщей Fem Fatal, которую без устали рекламируют знаменитые блогеры-миллионники, вроде Анастасии Ивлеевой. Ну и вот, после сотой такой просьбы (в основном от детей и подростков) девушка приобрела препарат и направилась на его медицинскую экспертизу. Там она и выяснила, что в состав средства от прыщей входят антибиотики. И понеслась.

Катя не просто сняла ролик на свой канал, где сказала что-то вроде: “Привет, не покупайте Fem Fatal, потому там антибиотики”. Нееет, блогерша пошла намного дальше и сделала настоящее журналистское расследование, по стилю напоминающее телеканал НТВ и программы с Еленой Летучей. Почти часовое видео-разоблачение “Чем нас травят в инстаграм| Разоблачение FemFatal” вышло 29 июля. И сейчас там уже полтора миллиона просмотров и 18 тыс. комментариев, поддерживающих Катю и её труд.

В видео девушка демонстрирует фотографии, которые ей прислали пострадавшие от препарата дети. Слово “дети” она нарочито подчеркивает, чтобы зрителям стал ясен масштаб важности происходящего расследования. Фото действительно пугающие: на лицах подростков просто нет живого места от прыщей и шелушений.

Далее она направляется по адресу, где по документам должно находится производство голубого “зелья” красоты. И ничего там не находит, кроме обычного офисного здания да еще и с голыми стенами в побелке. После чего подписчикам показываются записи скрытой камеры, где сотрудник компании “Fem Fatal”, ни о чем не подозревая, покуривая кальян, скользко отвечает на вопросы журналистки.

Параллельно для людей, которые не сильно что-то понимают в том, как на самом деле должно быть устроено производство косметики, Катя показывает интервью с работниками косметической фабрики, где все сделано “по госту”. Разница между тем как должно быть и тем как это происходит у разрекламированной блоггерами компании становится очевидна, а тем временем сотрудник компании сам признается в том, что его знакомые пострадали от косметики. Но тут же поясняет, что это происходит у людей, которые никогда до этого не ухаживали за лицом.

Тут же Конасова дает подписчикам контраргумент в виде мнения эксперта, врача-дерматовенеролога, косметолога, трихолога (это все одна девушка), которая объясняет, что такая реакция кожи, как у пострадавших может быть только от антибиотиков, которые запрещены в подобных косметических средствах. В общем, видео насыщенно мнениями экспертов и в сфере юриспруденции, химии, медицины, и тех, кто сам является директором производства косметики.

После выхода видео на Катю и её канал компания Fem Fatal подала в суд и проиграла. О чем блогерша сняла еще один ролик, поделившись со зрителями триумфом справедливости. Однако не тут-то было. Директор компании псевдо-косметики создал аккаунт в Instagram и стал его раскручивать за счет черного пиара. Изначально в описании его профиля было написано: “Это в моей косметике “нашли” антибиотики, а ты веришь?” За короткий срок его зафоловили 34 тысячи подписчиков. А его косметику продолжили пиарить блогеры. А вернее самая популярная девушка российского Instagram Ольга Бузова. За 15 секунд в своей сториз певица рассказала, как сильно любит средство Fem Fatal и что постоянно пользуется им сама. Да, она не живет в пещере вдали от цивилизации и без Интернета. Но, очевидно, Ольга стала тем редким человеком, который не был в курсе происходящего, и совсем не подозревала, что получит за это волну осуждения.

Такое предположение выдвинула и Катя Конасова 12 ноября в своем новом видео “За деньги готовы на все| Бузова рекламирует Fem

Fatal”. Хоть в описании блогерша и написала: “В своем инстаграм Ольга Бузова опубликовала сторис с рекламой голубой сыворотки от Fem Fatal. Нативно и со скидочкой. Бери – не хочу. Тот случай, когда стыдно, больно и грустно, что одна жалкая реклама способна перечеркнуть такую большую работу”. На самом деле в видео Катя несколько раз подчеркивает, что понимает то, что блогеры, в том числе и Ольга Бузова, сами становятся жертвами таких компаний, и наверняка, если бы знали об антибиотике в составе их косметики, не рекламировали бы. Это скорее промах команды, которая работает на звезду.

В любом случае, за день на видео собралось почти полмиллиона просмотров и куча положительных комментариев, которые благодарят журналистку за её работу. Очевидно, что мощь имени Ольги Бузовой не поколеблет какое-то там видео-разоблачение блогера даже не миллионника (у Кати всего 640 тыс. подписчиков).

Однако голос журналистки уже услышан, а это главное. Даже несмотря на то, что новоиспеченная “звезда” Instagram – директор компании продолжает эту войну и вчера выложил в свой профиль видео-якобы-доказательство, что в его косметике нет антибиотиков. И даже изменил описание профиля на “Доказал, что антибиотиков – НЕТ!”.

-3

Видимо, эта битва еще не окончена, поэтому мы будем наблюдать за её исходом и надеяться на торжество истины.