Социальные медиа в высшем образовании являются незаменимым ресурсом для студентов и выпускников, не говоря уже о самой школе.
Но недостаточно просто выкладывать в твиттер события, происходящие в вашей школе. Вам нужно привлекать аудиторию. Это стимулирует больше людей интересоваться вами и повышает узнаваемость вашего бренда.
И да, именно известность БРЕНДА. Помните: Ваше учебное заведение - как бизнес - это бренд. То, как люди воспринимают ваш бренд, во многом зависит от контента, который вы размещаете.
Социальные медиа в высшем образовании - это идеальная платформа для этого.
Когда представитель поколения Z и его родители начинают принимать решения о том, какую школу выбрать, они обращаются к социальным сетям,это помогает им принять решение.
Это значит только одно: как никогда важно обеспечить присутствие ваших учебных заведений в социальных сетях .
Если ваше учебное заведение только начинает работать с социальными сетями, или вы ищете действенные способы расширить круг своих учеников, эти советы помогут вам извлечь максимум пользы из вашего присутствия в соц. сетях.
Преимущества социальных сетей в высшем образовании
Социальные медиа - это не только мемы и споры о политике. Это дает вам прекрасную возможность также пообщаться со студентами и выпускниками.
Ознакомьтесь с четырьмя преимуществами использования социальных сетей в высшем образовании ниже.
Набор студентов
Все больше и больше учеников(студентов) обращаются к социальным сетям, чтобы проинформироваться перед выбором школы, колледжа или университета.
Такие платформы, как Instagram, дают возможность потенциальным студентам увидеть, какова жизнь в разных учебных заведениях - от общежитий до учебных аудиторий, преподавателей, студенческих активностей и т.д.
Один из замечательных примеров такого закулисного контента можно найти в Гарварде. Имея 1,3 миллиона учащихся, университет Лиги плюща в настоящее время имеет один из самых популярных аккаунтов в Instagram среди всех университетов - и не зря.
С помощью своих Instagram Stories они делают отличную работу, обеспечивая своим подписчикам глубокое понимание того, что такое жизнь студента.
Взаимодействие с выпускниками и студентами
Социальные сети предлагают идеальную платформу для поддержания связи студентов и выпускников с учебным заведением - даже после окончания учебы.
Это делает ваш учебное заведение не просто учебным заведением. Это также организация, в котором люди развивают глубокие, длительные связи друг с другом.
Одним из прекрасных примеров этого является Университет штата Колорадо. Некоторое время назад, они позволили нескольким избранным студентам возглавить свой чат во "Вторничный захвата власти".
Это мероприятие позволило подписчикам ближе познакомиться с реальной жизнью студентов.
Предоставляя студентам платформу для демонстрации своей жизни, они поощряли взаимодействие с аккаунтом Snapchat.
Социальные медиа также отлично подходят для общения с выпускниками - будь то для информирования их о последних университетских новостях или для содействия сбору средств для университета.
Эффективное продвижение в учебном заведении
Помни: ваше учебно заведение - это бренд. Как и любой другой бренд, вы хотите показать свои лучшие стороны. Социальные медиа - это отличный способ продемонстрировать все крутые и запоминающиеся моменты из жизни университета .
У вас есть отличные новости, которыми вы хотите поделиться? Пиши в твиттере.
Еще одна вещь, которую вы должны продвигать, это исследовательские возможности вашего уч. заведения. Научно-исследовательские уч. заведения должны привлекать выдающихся умов для того, чтобы внедрять инновации и оставаться на переднем плане. Социальные медиа - отличное место для этого.
Коммуникации в кризисной ситуации
Вы никогда не хотите, чтобы в вашей школе случилось что-то плохое, но иногда нельзя избежать чрезвычайной ситуации.
Когда это происходит, большинство школ имеют налаженную систему коммуникации в кризисных ситуациях, которая помогает держать учащихся, родителей, преподавателей и персонал в курсе событий.
Например, когда в ноябре 2016 года на кампус Университета штата Огайо (Огайо) было совершено нападение с применением насилия, на аккаунт школы в сети Twitter было направлено предупреждение для всех на территории кампуса о необходимости "вести скрытую битву" в режиме "убежища на месте".
В дни и недели, последовавшие за кризисной ситуацией, сотрудники продолжали информировать студентов через социальные сети, предлагая им последнюю информацию о консультировании в университетском городке.
До сих пор университет продолжает использовать социальные сети в качестве основного средства коммуникации по вопросам безопасности. Позднее официальные лица кампуса аплодировали за их эффективность в обеспечении безопасности своих сотрудников и студентов на протяжении всей кризисной ситуации.
Использование социальных сетей в высшем образовании: основные советы
Теперь, когда вы знаете некоторые преимущества использования социальных сетей в высшем образовании, давайте рассмотрим несколько лучших примераов. Эти советы помогут вам упростить работу с социальными сетями на всех платформах.
1. Разработать руководство по стилю социальных сетей
Руководство по стилю - Это набор стандартов и рекомендаций по тому, как должен звучать голос бренда во всех каналах, кто их аудитория и как писатели должны подходить к созданию сообщений для них.
Социальные сети не должны быть исключением. Вот почему важно разработать руководство по стилю для ваших социальных медиа-платформ, чтобы сохранить единообразие в имидже бренда во всех ваших каналах общественного вещания.
Он может помочь определить, для какого контента следует использовать фирменные хэш-теги, какими эмоджис следует использовать и т.д.
Несколько замечательных вещей, которые можно включить в руководство по стилю:
- Цели. Чего вы хотите добиться с помощью своих платформ в социальных сетях.
- Аудитория. Кто ваша целевая аудитория и с кем вы будете работать.
- Голос. Как вы хотите, чтобы ваш тон звучал в социальных сетях (например, смешно, серьезно, возбужденно)?
- Грамматика. Фразы и слова, которые вы используете в своей отрасли, а также пунктуация предложения.
Это чрезвычайно эффективный способ гарантировать, что все усилия в социальных сетях в университетском городке будут одинаковы и будут соответствовать общему брендингу вашего учебного заведения.
Если вы не уверены в том, как его построить, ознакомьтесь со статьей о том, как создать руководство по стилю социальных сетей для вашей организации.
Продолжение следует...