Найти тему
ЧёПолина?

Социальные медиа в высшем образовании: основные советы. Часть 1

Социальные медиа в высшем образовании являются незаменимым ресурсом для студентов и выпускников, не говоря уже о самой школе.

Но недостаточно просто выкладывать в твиттер события, происходящие в вашей школе. Вам нужно привлекать аудиторию. Это стимулирует больше людей интересоваться вами и повышает узнаваемость вашего бренда.

И да, именно известность БРЕНДА. Помните: Ваше учебное заведение - как бизнес - это бренд. То, как люди воспринимают ваш бренд, во многом зависит от контента, который вы размещаете.

Социальные медиа в высшем образовании - это идеальная платформа для этого.

Когда представитель поколения Z и его родители начинают принимать решения о том, какую школу выбрать, они обращаются к социальным сетям,это помогает им принять решение.

Это значит только одно: как никогда важно обеспечить присутствие ваших учебных заведений в социальных сетях .

Если ваше учебное заведение только начинает работать с социальными сетями, или вы ищете действенные способы расширить круг своих учеников, эти советы помогут вам извлечь максимум пользы из вашего присутствия в соц. сетях.

Преимущества социальных сетей в высшем образовании

Социальные медиа - это не только мемы и споры о политике. Это дает вам прекрасную возможность также пообщаться со студентами и выпускниками.

Ознакомьтесь с четырьмя преимуществами использования социальных сетей в высшем образовании ниже.

Набор студентов

Все больше и больше учеников(студентов) обращаются к социальным сетям, чтобы проинформироваться перед выбором школы, колледжа или университета.

Такие платформы, как Instagram, дают возможность потенциальным студентам увидеть, какова жизнь в разных учебных заведениях - от общежитий до учебных аудиторий, преподавателей, студенческих активностей и т.д.

Один из замечательных примеров такого закулисного контента можно найти в Гарварде. Имея 1,3 миллиона учащихся, университет Лиги плюща в настоящее время имеет один из самых популярных аккаунтов в Instagram среди всех университетов - и не зря.

С помощью своих Instagram Stories они делают отличную работу, обеспечивая своим подписчикам глубокое понимание того, что такое жизнь студента.

Взаимодействие с выпускниками и студентами

Социальные сети предлагают идеальную платформу для поддержания связи студентов и выпускников с учебным заведением - даже после окончания учебы.

Это делает ваш учебное заведение не просто учебным заведением. Это также организация, в котором люди развивают глубокие, длительные связи друг с другом.

Одним из прекрасных примеров этого является Университет штата Колорадо. Некоторое время назад, они позволили нескольким избранным студентам возглавить свой чат во "Вторничный захвата власти".

Это мероприятие позволило подписчикам ближе познакомиться с реальной жизнью студентов.

Предоставляя студентам платформу для демонстрации своей жизни, они поощряли взаимодействие с аккаунтом Snapchat.

Социальные медиа также отлично подходят для общения с выпускниками - будь то для информирования их о последних университетских новостях или для содействия сбору средств для университета.

Эффективное продвижение в учебном заведении

Помни: ваше учебно заведение - это бренд. Как и любой другой бренд, вы хотите показать свои лучшие стороны. Социальные медиа - это отличный способ продемонстрировать все крутые и запоминающиеся моменты из жизни университета .

У вас есть отличные новости, которыми вы хотите поделиться? Пиши в твиттере.

Еще одна вещь, которую вы должны продвигать, это исследовательские возможности вашего уч. заведения. Научно-исследовательские уч. заведения должны привлекать выдающихся умов для того, чтобы внедрять инновации и оставаться на переднем плане. Социальные медиа - отличное место для этого.

Коммуникации в кризисной ситуации

Вы никогда не хотите, чтобы в вашей школе случилось что-то плохое, но иногда нельзя избежать чрезвычайной ситуации.

Когда это происходит, большинство школ имеют налаженную систему коммуникации в кризисных ситуациях, которая помогает держать учащихся, родителей, преподавателей и персонал в курсе событий.

Например, когда в ноябре 2016 года на кампус Университета штата Огайо (Огайо) было совершено нападение с применением насилия, на аккаунт школы в сети Twitter было направлено предупреждение для всех на территории кампуса о необходимости "вести скрытую битву" в режиме "убежища на месте".

В дни и недели, последовавшие за кризисной ситуацией, сотрудники продолжали информировать студентов через социальные сети, предлагая им последнюю информацию о консультировании в университетском городке.

До сих пор университет продолжает использовать социальные сети в качестве основного средства коммуникации по вопросам безопасности. Позднее официальные лица кампуса аплодировали за их эффективность в обеспечении безопасности своих сотрудников и студентов на протяжении всей кризисной ситуации.

Использование социальных сетей в высшем образовании: основные советы

Теперь, когда вы знаете некоторые преимущества использования социальных сетей в высшем образовании, давайте рассмотрим несколько лучших примераов. Эти советы помогут вам упростить работу с социальными сетями на всех платформах.

1. Разработать руководство по стилю социальных сетей

Руководство по стилю - Это набор стандартов и рекомендаций по тому, как должен звучать голос бренда во всех каналах, кто их аудитория и как писатели должны подходить к созданию сообщений для них.

Социальные сети не должны быть исключением. Вот почему важно разработать руководство по стилю для ваших социальных медиа-платформ, чтобы сохранить единообразие в имидже бренда во всех ваших каналах общественного вещания.

Он может помочь определить, для какого контента следует использовать фирменные хэш-теги, какими эмоджис следует использовать и т.д.

Несколько замечательных вещей, которые можно включить в руководство по стилю:

  • Цели. Чего вы хотите добиться с помощью своих платформ в социальных сетях.
  • Аудитория. Кто ваша целевая аудитория и с кем вы будете работать.
  • Голос. Как вы хотите, чтобы ваш тон звучал в социальных сетях (например, смешно, серьезно, возбужденно)?
  • Грамматика. Фразы и слова, которые вы используете в своей отрасли, а также пунктуация предложения.

Это чрезвычайно эффективный способ гарантировать, что все усилия в социальных сетях в университетском городке будут одинаковы и будут соответствовать общему брендингу вашего учебного заведения.

Если вы не уверены в том, как его построить, ознакомьтесь со статьей о том, как создать руководство по стилю социальных сетей для вашей организации.

Продолжение следует...

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц