Найти в Дзене

Как выбрать лучший аромат для средств личной гигиены.

Выбор лучшего аромата для косметики и средств личной гигиены может быть сложной задачей по той простой причине, что существует так много ароматов. Потребители также могут быть непостоянными и менять свое мнение о предпочитаемых ароматах почти так же часто, как они меняют свою одежду.

Чтобы составить загадку, определенные ароматы работают лучше в определенных продуктах. Например, цветочные, фруктовые, фантазийные, гурманские и свежие и чистые изобилуют категориями личной гигиены. Для мыла, средств для ванн и ухода за телом царит цветочный аромат. Для дезодорантов производители средств личной гигиены признают, что фэнтезийные ароматы являются лучшими.

Насколько велика индустрия косметики и средств личной гигиены?

За последнее десятилетие отрасль взорвалась и колебалась. За 2016 год выручка от мировой индустрии косметики и средств личной гигиены достигла около 62 миллиардов долларов. Соединенные Штаты занимают около 24 процентов мирового рынка косметики. Это включает в себя продукты по уходу за кожей, волосами, дезодорантами, туалетными принадлежностями, косметикой, парфюмерией и косметикой для ухода за полостью рта. В 2015 году Соединенные Штаты были признаны самым ценным рынком красоты и личной гигиены в мире, получив рыночную стоимость в 80 миллиардов долларов США по сравнению с 46 миллиардами долларов США в 2014 году.

Почему некоторые ароматы работают лучше, чем другие?

Как предприниматели, так и основанные предприятия, продающие косметику или ароматизированные средства личной гигиены, должны понимать один очень важный факт, прежде чем добавлять аромат в конкретную линейку продуктов. Хотя идеальной бизнес-стратегией может показаться сохранение единого аромата, соответствующего целой линейке продуктов, обычно это не работает по ряду причин.

С одной стороны, аромат должен сосуществовать с естественным ароматом нашего тела, и ни одна компания не может предсказать какие-либо другие ароматы из мыла, шампуня или дезодоранта и т. Д.), Которые мы можем выбрать для их сочетания. Например, шампунь или другое средство для волос не должно иметь запах, который сталкивается с туманом тела, созданным той же компанией. Конечный результат должен быть приятным ароматом. Ключевой мир в принятии успешного аромата для косметического или средства личной гигиены - это гибкость. Все ароматы, смешанные и подобранные, должны быть как дополнительными, так и дополнительными (лестно, не бесплатно).

Для любого современного потребителя первоначальное впечатление о косметическом продукте или продукте личной гигиены возникает перед нанесением его на волосы, лицо или кожу. Хотя упаковка считается привлекательным номером один, аромат очень важен для создания положительного или отрицательного мнения о косметическом продукте или продукте личной гигиены. Один размер никогда не подходит всем, и каждый элемент в линейке продуктов лучше всего работает с собственным диапазоном ароматов.

Ароматы, которые работают лучше всего в косметике и средствах личной гигиены

Шампуни. Создатели шампуней прекрасно понимают, что отобранные эфирные масла должны как вызывать обоняние, так и удовлетворять потребности определенных типов волос. Они наиболее эффективны, когда работают в тандеме с определенными категориями волос. Вообще говоря, лаванда, семена моркови и розмарин полезны для всех типов волос. Если волосы сухие, ромашка, палисандр и пальмароза служат увлажняющими средствами. Жирные волосы сбалансированы лемонграссом, пачули, шалфеем, кипарисом и кедровым деревом, а герань, мята, чайное дерево и можжевельник успокаивают кожу головы и устраняют зуд и шелушение, связанные с перхотью.

Эфирные масла также помогают лечить такие проблемы, как истончение волос или зуд кожи головы, они придают блеск волосам и свежий аромат шампуня. Другие эфирные масла включают: тимьян, береза, сандаловое дерево и петрушку для хрупких волос, а также масла тысячелистника, лимона, ромашки и розы, которые стимулируют рост волос и сводят к минимуму выпадение волос.

Мыла: создание чудесного ароматного мыла происходит из образованного смешивания эфирных масел. Вариантов столько же, сколько вариантов аромата, что делает выбор осознанным и отнимает много времени. Причина, по которой эфирные масла так хорошо работают при изготовлении мыла, заключается в том, что они излучают характерные ароматы, а также содержат терапевтические аспекты. Некоторые из этих преимуществ являются обонятельными в том смысле, что они происходят от самого аромата, а другие действуют посредством контакта с кожей (местное применение).

Кремы и лосьоны для лица : Компании, производящие кремы и лосьоны для лица, часто уделяют столько же внимания аромату, сколько и дополнительным преимуществам по уходу за кожей. Цветочные ароматы, такие как эфирное розовое масло или розовая вода, очень популярны в кремах и лосьонах, потому что они действительно улавливают тонкий аромат цветка. Другой аромат, достойный упоминания, - это мед манука, который происходит из цветов куста в Новой Зеландии, которые содержат антибактериальные соединения. Этот дорогой мед содержит антимикробные, увлажняющие и противовоспалительные свойства кожи, которые помогают придать коже молодой вид.

Дезодоранты: растительные средства и травы широко используются в дезодорантах, потому что они обращаются к потребителям, которые предпочитают больше натуральных продуктов. Компоненты аромата включают: алоэ, огурец, зеленый чай или лимонник, которые освежают и естественным образом дезодорируют. Ботанические ингредиенты создают настоящие ароматы земли. Органические и полностью натуральные составы также становятся популярными.

Помады: сила помады , как ее видение, так и аромат, не являются секретом для производителей косметики. Сегодня существует множество вариантов цвета и аромата, но, похоже, наблюдается тенденция к более темным, более драматичным цветам губ. Некоторые популярные ароматы являются цветочными; другие фруктовые. К ним относятся: тмин, нероли, цветок апельсина, нарцисс, мускус и ваниль.

Теплый, тяжелый и ароматный тмин часто используется в качестве главной ноты в помадах из-за его пьянящего и острого присутствия. Нероли придает легкую, слегка оранжевую и романтичную цветочную среднюю ноту любому запаху помады. Сладкий, сильный, насыщенный, лиственно-зеленый и цветочный, нарцисс хорошо работает в большинстве помад. Мускус и ваниль служат прекрасными базовыми нотами; мускус, землистый и металлический; сладкие ванильные, уютные, утешительные и многообещающие сладости и невинные удовольствия. (Может быть, не так невинно в помаде, но это тоже нормально!)

Любимые запахи и эмоции, которые они вызывают

Вообще говоря, ароматы - это мощный мост к богатству воспоминаний, которые мы все спрятали в наших умах. Список замечательных ароматов, используемых в косметике и средствах личной гигиены, огромен. Ниже приведены избранные истории и эмоции, которые они вызывают.

Лаванда: скрытая сила травяной, мягкой, сладкой, цветочной лаванды заключается в ее успокаивающих свойствах. Этот аромат оказывает успокаивающее действие на нервы и, как известно, помогает снять нервное напряжение, уменьшить частоту сердечных сокращений и лечить головные боли.

Кипарис: этот дымный, похожий на сосну, острый и пряный аромат бодрит дух. Это облегчает беспокойство и уменьшает печаль.

Жасмин: Это сильный, но приятный и романтичный аромат. Известно, что он снимает гнев, снимает депрессию, заряжает энергией и повышает уверенность.

Мудрец: сильный, землистый, теплый, древесный, ароматный и острый, шалфей известен своей способностью оживлять и помогать преодолевать усталость и облегчать печаль и депрессию.

Лемонграсс: Этот аромат с его сильными, лимонными, острыми, острыми и свежими нотами используется в мыле и косметике и хорошо сочетается с ароматом розы, герани, розы и цитрусовых, особенно лайма и апельсина. Считается, что он вызывает настороженность и улучшает кровообращение и развитие мышц.

Ромашка. Известно, что для облегчения гнева, уменьшения стресса, снижения нервного напряжения, бессонницы и раздражительности существует три вида ромашки . Немецкий сорт имеет сладкий затяжной аромат, напоминающий яблоки. Римская ромашка часто используется в парфюмерии и является согревающей, пьянящей и сладкой, в то время как дикая ромашка теплая, древесная и мускусная.