Иногда для того, чтобы добиться цели, нужно использовать нестандартные аргументы и развернуть настоящий драматический спектакль. Хочу раскрыть секрет, как можно решить проблему в Индии, если кажется, что все уже потеряно.
Однажды я заказала в онлайн-магазине кожаную куртку. Мне ее доставили частной почтовой службой. Все в этой куртке было прекрасно кроме размера. Магазин неверно указал замеры и в груди жакет мне жал так сильно, что я не могла дышать. По правилам, можно бесплатно обменять, если оставить запрос в течение 7 дней. Я тут же позвонила по нужному номеру, но мне сообщили, что надо писать на почту. Я написала и в ответном письме меня заверили, что в течение 2-3 дней ко мне придет курьер.
Как можно догадаться, он не пришел. Пришлось звонить опять. Мне сообщили, что сейчас праздники и надо подождать 10 дней. Через указанное время ничего не изменилось. Тогда я уже начала вести разговор в строгом тоне, призывая магазин вспомнить про права потребителей. Я просила соединить меня с начальником. Но и эта беседа закончилась обещанием, что скоро все будет, надо только ждать.
Следующим этапом моих угроз стали предложения обратиться в полицию за такое грубое нарушение правил купли-продажи. Над этим моим письмом просто посмеялись. Далее в телефонном разговоре мне стали петь песню о том, что возможно моего размера и нет, ведь распродажа идет полным ходом. Это меня возмутило до грани. Ведь они изначально знали про мой запрос на обмен, размер нужный мне был и магазин обязался его отложить и заменить.
Стало уже совершенно очевидно, что уже почти месяц мне просто пудрят мозги и никто ничего не собирается менять. Они просто не хотят выполнять обязательство по бесплатному обмену, потому что у магазина нет своей курьерской службы и еще раз платить частнику они не собираются. Индийцы решили пустить все на самотек, по принципу само рассосется. Может я похудею, или может подруге более худой куртку подарю. Короче, не их проблема.
И тогда я поперла танком. Я решила им устроить такую драму, что ни один Болливуд не сможет со мной сравниться. Зная суеверность индийцев, я сообщила им, что если они в течение 2х дней не совершат обмен, то я нанимаю колдунью и она идет на кладбище делать им порчу. Но порчу она сделает всем, и их бизнесу, и их детям, и им самим, и всем поколениям. Так что всем им капец. Что никаких денег я не пожалею, чтобы наказать обманщиков.
На следующий же день пришел курьер и забрал маленькую куртку. А новую мне доставили спустя двое суток.
P.S. Зная склонность к суевериям русских людей, думаю, что эту историю хозяйка может взять на заметку:)