Хорошо, что мы не умеем читать чужие мысли телепатически. Потому что от креативных идей некоторых личностей не знаешь то ли смеяться, то ли плакать.
Предлагаю посмотреть смешную подборку оригинальных идей для привлечения покупателей:
Тот случай, когда по-любому прочтешь состав продукта.
Не могли написать, что это мыло для интимной гигиены? Зачем так грубо - то ?
Масло масленое ..
Маркетинг 80-го lvl
Когда хочется позвонить семье и узнать все ли с ними ок?
Когда просишь мужа купить гречку, а он опять берет не то, что надо!
Лосось уже не тот..
Без комментариев..
Мимимишки уже не те..
Спасибо, перехотелось..
Меня всегда удивляли счастливые свинки, курочки и коровки на этикетках мясных консерв, но это .. Сделано по ГОСТ серьезно?? Наверно еще без добавления ГМО и красителей..
Вспоминаются советские загадки, разгадки у которых всегда наводят на пошлые мысли. Что случилось с нашими мозгами? Вполне нормальная этикетка.
И не поспоришь..
Свинья докукарекалась..
Тот случай, когда берешь продукт на кассу просто из интереса, что пробьют в чеке..
Вам левую или правую?
Бальзам "Звездочка" сделает ночь любви незабываемой! Ну или острый перчик тоже подойдет ..
Если дома и на работе не хватает ..
Продавцу тоже не помешало бы регулярно употреблять..
А вот и свежий ХЕЛБ завезли..