Найти тему
Игры и Истории

Объясненяю сюжета Death stranding. Вы все неправильно поняли!

Всем привет! Сегодня у нас на очереди игра, которая взорвала общественность и это Death stranding. Сегодня я раскрою вам главные её тайны, расскажу про сам феномен «выход смерти», про темпоральнве дожди, про невидимых тварей и о игре в общем, ведь она насыщена информацией и понять её будет сложно. Но я постараюсь все это объяснить, чтобы вы поняли зачем все это происходит у нас на экране.

Сразу же оговорюсь, что происходящее можно интерпретировать под разными углами, так что моя точка зрения может отличаться от других. Но в этом вся прелесть игры, многие момент нужно додумывать и переосмыслить.
Фото взято из открытого источника Яндекс картинки
Фото взято из открытого источника Яндекс картинки

Я не нашёл точных упоминаний о хронологии, но судя по всему это недалекое будущее, а сам «выход смерти» начался за двадцать лет до настоящих событий игры. На это указывают множество фактов: множество дорог и зданий, ржавые автомобили из нашего времени. Всё это намекает нам на то, что «выход смерти» случился в нынешнее время.

По запискам Игоря и Виктора - двух братьев, из начала игры становится понятно, что они ещё помнят мир до катаклизм, то есть он произошёл не так давно. Да и после попадания Сэма во времена Первой и Воторой Мировых Воин, мы выясняем, что обе выйны прогремели более ста лет назад. Так что, это сужает временные рамки. Но достаточно хронологии.

Фото взято из открытого источника Яндекс картинки
Фото взято из открытого источника Яндекс картинки

«Выход смерти» - это глобаной событие, изменившее человество и представление о течении жизни. До катаклиза все было просто, люди рождались и умирали, а что было потом никто не знал. Кто-то говорил, что все заканчивалось, а кто-то говорил что существует Ад и Рай. Но неизменно было одно: умершие обратно не возвращались, но «выход смерти» изменил привычный ход жизни. Он соединил мир живых и мир мёртвых.

Из записей Дайхардман мы узнаем, что катаклизмы начались с серии мощнейших взрывов, выплесков пустоты. Точнее даже не серии, они прогремели одновременно. Рухнула глобальная инфраструктура. Мы не знаем что происходило в это время за пределами США, но можно предполагать, что это была глобальная катастрофа. Сначала правительство приняло эти явления за теракты, но осмотрев кратеры, они исключили эту версию, так же как и версию с метеоритным дождём.

Фото взято из открытого источника Яндекс картинки
Фото взято из открытого источника Яндекс картинки

В атмосфере витали альфа-частицы, но это были не атомные бомбы. Позже было обнаружено неизвестное вещество, которое позже назвали Хералиум. Вещество обладал свойствами, противоречащими всем законам физики и природы. Оно могло замедлять и изменять ход течения времени. Чем больше учёные изучали это вещество, тем больше принимали мысль о том, что грядёт тольтальная анигиляция всего живого.

Сам выход смерти обосновал выход илистой жижи и появление темперальных дождей, которые увеличивались по мере увеличения в атмосфере хералия. Херальные облака закрывали для людей небо. Именно из-за этого вы не увидите летающей техники в игре.

Фото взято из открытого источника Яндекс картинки
Фото взято из открытого источника Яндекс картинки

Когда «выход смерти» размыл границы между двумя мирами, в наш стали выходить мёртвые, но не ввиде зомби. Они чем-то напоминали призраков. Демоны хватали ещё живых людей и утаскивали на ту сторону бытия. Изучение этого явления открыло для людей ещё три этапа жизни после смерти:

  1. Шов
  2. Берег
  3. Загробная жизнь

После появления «выхода смерти» злобные сущности заполонили наш мир. Поэтому их называют береговыми тварями. Ситуацию осложняет то, что после смерти люди в течении 48 часов в ходе некроза возвращались в наш мир в качестве тварей. Чтобы избежать этого, был найдёт один единственный выход-зжигание тел. По-этому в игре так ценится жизнь даже самого подлого бандита. Но это не идеальный вариант. Когда человека утилизирут, то из него выделяется хералий, который заполоняет атмосферу и это влечёт за собой увеличение плотности херальных облаков, а это значит - больше темпоральных дождей. А там, где идёт дождь, появляются твари, а это ещё больше увеличивает количество трупов людей. То есть смерть порождает ещё больше смерти.

Фото взято из открытого источника Яндекс картинки
Фото взято из открытого источника Яндекс картинки

Но это не конец. Существует способ борьбы с береговыми тварями. Они соединены с загробным миром пуповиной, которая их удерживает в мире живых. Если её обрезать, то существо вернётся на берег. Кроме того, кровь Сэма приносит вред существам.

После появления смерти у некоторых людей стали проявляться особенности организма, различающие от человека к человеку. Такие способности назвали дум-способности. Всех людей с дум-способностями объединяла связь с берегом и они умели по желанию переходить из нашего мира на берег.

Фото взято из открытого источника Яндекс картинки
Фото взято из открытого источника Яндекс картинки

Но что же стоит за всем этим? «выход смерти» кто-то придумал? К сожалению игра этого ответа не даёт. Но она даёт нам пищу для размышления.

Я думаю, что это регулятор развития жизни на планете. Эволюционные силы подстегивают биологические виды к развитию и в таком случае выживают сильнейшие.

Пиши свое мнение в комментариях! А если тебе понравилась статья, то ставь лайк и подписывайся на канал!

-7

Так же советую ознакомиться с: