Одним из основных моментов, которые следует учитывать при создании успешного подкаста, является длина вашего эпизода. Должны ли эпизоды быть короткими и доходчивыми, или же они 90 минут плюс ? Существует так много замечательных подкастов, что вы можете использовать их в качестве ориентира, чтобы помочь вам преодолеть большинство дилемм подкастинга, но, к сожалению, когда дело доходит до того, как долго ваш эпизод должен быть именно до вас и, прежде всего, до вашей аудитории.
Каждый подкаст отличается; у вас может быть одна и та же тема для обсуждения или даже быть продолжением другого подкаста, но это не означает, что ваши эпизоды будут той же длины. Найти идеальную длину все зависит от вашего шоу и людей, которых вы обслуживаете. Достижение этой сладкой точки времени, которая работает лучше всего для вашего подкаста займет некоторое время и усилия. Вам нужно будет присесть и рассмотреть все возможные переменные, такие как ваша аудитория, ваше ежедневное расписание и даже такие простые вещи, как частота публикации нового контента.
Время, затрачиваемое на его разработку - это, безусловно, вложение времени, но в конечном итоге оно того стоит и может быть отличием между потерей слушателей и их обретением! Итак, давайте рассмотрим основные вопросы, которые необходимо учитывать при принятии решения о том, должен ли ваш эпизод быть короче или длиннее.
Какова Ваша тема?
Когда вы заняты подсчетом того, как долго должен продлиться ваш эпизод, всегда помните о том, что вы пытаетесь понять каждый эпизод шоу. На рассмотрение некоторых тем может уйти больше времени, потому что вам нужно не торопиться и объяснять. Это может даже оправдать разделение эпизода на две части, чтобы не перегрузить вашу аудиторию тоннами информации. В то время как другая тема может занять у вас несколько минут, потому что она не требует объяснений; она проста и понятна.
Конечно, это очень зависит от общей ниши, в которой находится и ваш подкаст. Например, если у вас есть образовательный подкаст, то вам может потребоваться больше времени, чтобы убедиться, что все могут понять урок, который вы преподаете. С другой стороны, если вы берете интервью у гостя, у которого есть вдохновляющая история, которой можно поделиться, то она не будет столько объяснять, сколько рассказывать, сколько просто делиться своей историей с вашей аудиторией. Отличным примером короткого подкаста, как правило, является тот, который освещает ежедневные новости, всего несколько минут разговора, три раза в день, с последними новостями о происходящем. Важно держать ваш подкаст достаточно коротким, чтобы вы не надоели вашей аудитории, но достаточно долго, чтобы получить всю информацию к ним.
Какой формат вы используете?
Этот идет рука об руку с вашей темой; ваша тема поможет определить ваш формат, а ваш формат определит продолжительность ваших эпизодов. Обеспечение того, что ваш формат является интересным и развлекательным является важным, но это не должно сделать ваш подкаст излишне длинным. Поэтому при планировании своего контента помните о том, что вводная и выходная музыка все еще нуждаются в добавлении, реклама спонсоров и, конечно же, любые звуковые эффекты, которые вы захотите добавить между ними.
Принимая это во внимание, вы сможете решить, как долго должны длиться ваши интервью или индивидуальные занятия, сколько вопросов вы можете задать и даже как быстро вы будете говорить. Все это повлияет на длину вашего подкаста, большинство из которых можно настроить и изменить в соответствии с желаемой длиной подкаста.
Кто ваша аудитория?
Это вопрос, который вы всегда должны задавать себе, когда вы принимаете любое решение для вашего подкаста. Это просто потому, что ваша аудитория является одной из главных причин, по которым у вас есть подкаст. Все подкастеры начинают с определения своей целевой аудитории, то есть группы людей, которым они уделяют особое внимание. Это означает, что длина вашего подкаста также должна быть специально разработана в соответствии с их потребностями.
Например, если у вас есть подкаст новостей, ваша целевая аудитория будет слушать важные вещи только в течение нескольких минут. Они не обязательно хотят слушать 30 минут неважных новостей, но предпочитают, чтобы все самые важные моменты освещались в коротком новостном репортаже. Но если ваш подкаст разговорный фокус и ваши слушатели настроены на развлечение туда-сюда между вами и вашим гостем, они часто имеют достаточно времени для вашего разговора и то, что вы можете обнаружить, независимо от того, занимает ли это час или более. Зная, кто ваша аудитория, следовательно, безусловно, поможет вам определить, как долго ваш подкаст должен быть.
Как часто Вы публикуете?
Знание того, как часто вы собираетесь выпускать контент, очень важно при рассмотрении длины ваших эпизодов, поскольку частота и длина тесно связаны друг с другом. Некоторые подкасты публикуются несколько раз в день, а затем некоторые выпускают только один эпизод в неделю. Чем больше эпизодов вы выпустите за неделю, тем больше контента вам придется создавать, и поэтому у вас не останется времени тратить часы на один эпизод. Обычно это означает, что при более частой публикации у вас также будут более короткие и краткие эпизоды. И наоборот, чем реже вы публикуете эпизоды, тем дольше они будут длиться, чтобы обеспечить вашу аудиторию достаточной ценностью в каждом эпизоде.
Имейте в виду, что это также хорошее правило, которому следует следовать, чтобы гарантировать, что вы последовательно придерживаетесь графика публикации. Когда вы пытаетесь делать ежедневные эпизоды, делая их длинными и затянутыми, вам может стать труднее соблюдать жесткий график, что в конечном итоге приведет к усталости от них. Поэтому важно знать себя, понимать свои возможности и находить такую длительность сериала, которая мотивирует и поощряет вас следовать графику!
Где они слушают?
Понимание того, где слушатели слушают, может быть очень полезным при определении длины эпизода. Это может занять немного больше времени, но, к счастью для вас, большинство хостинговых сайтов могут предоставить вам эту информацию. Вы также можете узнать больше о том, где и когда ваша аудитория слушает, отправив опрос и собрав данные от ваших слушателей. Знание того, слушает ли ваша аудитория ваш подкаст на своих мобильных телефонах, ваш сайт или даже на YouTube поможет вам выяснить, сколько времени ваша аудитория имеет и что они могут делать во время прослушивания шоу.
Где они слушают ваш подкаст имеет большое влияние на количество внимания они сосредоточены на вашем подкасте. Например, если они слушают свой мобильный плеер между 6 и 8 часами утра, вы можете быть почти уверены, что они находятся на пути на работу. Во время поездок на работу у ваших слушателей будет много времени, чтобы настроиться и развлечься на дороге на работу. Это также справедливо для тех, кто слушает вашего подкаста в тренажерном зале или на пробежке. Это непрерывное время означает, что они действительно могут сосредоточиться на эпизоде. Однако, если они просто прыгают слушать эпизоды между встречами или во время обеденного перерыва, они могут просто искать что-то быстрое и насыщенное информацией, легко усваиваемой за короткий промежуток времени.
Каков Ваш энергетический уровень?
Знание вашего уровня энергии и общей способности вести подкастинг является ключевым моментом при определении длины эпизода. Если вы интроверт, интервьюирование гостей часами подряд может быть чрезвычайно утомительным. Однако, если вы экстравертированы, то это может не быть проблемой. На самом деле, это будет подпитывать вашу энергию по мере того, как вы уходите! Так как долго вы можете поддерживать свой уровень энергии? Это не поможет, если вы начинаете подкаст возбужденно , а затем ваши уровни энергии заметно снижаются по мере того, как эпизод становится длиннее. Очень важно найти место, где заканчивается ваш эпизод, прежде чем ваш энтузиазм начнет угасать.
Ваша аудитория сразу же заметит разницу в вашем голосе, и если вы больше не заинтересованы в эпизоде, то почему они должны это делать? Поэтому очень важно знать себя как подкастера и точно знать, каковы ваши возможности. Лучший способ выяснить это - проверить несколько раз. Запишите длинную историю, а затем послушайте ее и посмотрите, в какое время вы начали звучать так, как будто уровень вашей энергии упал. Чтобы сохранить уровень энергии во время эпизода, разделите его на различные сегменты. Используйте свои приемы повествования, перерывы в шоу и даже звуковые эффекты, чтобы привлечь внимание аудитории.
Заключение
Определение идеальной длины вашего подкаста является трудным уравнением для понимания, потому что есть много факторов для рассмотрения. Но как только вы соберете всю информацию и протестируете несколько эпизодов, достичь идеальной длины эпизода для вашего подкаста будет проще с каждым разом. Оттуда важно, чтобы длина вашего подкаста была такой же согласованной, как и ваше расписание публикаций. Ваша аудитория будет зависеть от этого!