На мой взгляд, одна из самых тяжелых профессий, что я встречал — это водитель джипни. Мне удалось взять небольшое интервью у одного из них — узнаем о жизни, работе и зарплате.
Рабочий день конкретно этого водителя начинается в 05:00 утра, а заканчивается в 23:00! Все это время он находится в машине — по сути просто переделанном грузовике. Машина воняет выхлопом, там нет дверей, а сумасшедшее солнце жарит весь день.
Водитель, с которым я общался, на жизнь совсем не жалуется. Он очень религиозен, как и многие филиппинцы в целом. Но он и впрямь во всем уповает на бога. Перед рейсом обязательно крестится:
В таком режиме он работает 6, а иногда даже 7 дней в неделю в зависимости от смен других водителей. Автомобиль, который он водит, вообще заслуживает отдельного поста. Но если кратко — это очень старый переделанный и удлиненный военный Jeep, в котором стоит тойотовский коммерческий дизель. И он крайне неудобен! Например, педаль тормоза висит в 20 сантиметрах над полом, а рычаг КПП находится где-то на уровне стопы:
Зарабатывает он на такой работе от 7 до 9 тысяч филиппинских песо — это до 11 тысяч рублей. Я понимаю, что в регионах многие работают за похожие зарплаты, но все-таки считаю, что здесь случай особый: это действительно одна из самых тяжелых работ, что я видел. В этом автомобиле и за двадцатиминутную поездку пассажиром уже устаешь, а работать по 14 часов в условиях азиатского трафика — просто жесть!
А вы бы смогли так? Или знаете более тяжелую и менее оплачиваемую работу?
Подписывайтесь, я уже рассказывал чудеса местного тюнинга, а скоро публикация о местных внедорожниках — они и впрямь заслуживают внимания! Не пропустите:)