Игрок под ником Jimmyoneshot на Reddit опубликовал наблюдение, согласно которому силы Артура(главного героя) в РС-версии Red Dead Redemption 2 истощаются намного быстрее при более высокой кадровой частоте.
Для проверки своей гипотезы он сохранился во второй главе, после чего съел четыре стейка и выполнил два сюжетных задания — сначала с кадровой частотой в пределах 100–130 FPS, а затем с 30 FPS (консольным значением). Разница в скорости была четырёхкратной.
При консольной кадровой частоте Артур может съедать четыре стейка в игровой день и удерживать вес, а при 120 FPS герой будет стремительно худеть. Впрочем, куда важнее то, что с повышенным FPS персонажи будут намного быстрее терять выносливость.
Это далеко не первый случай, когда повышенная кадровая частота влияла на игровой баланс. К примеру, в Fallout 76 можно было смотреть в землю, тем самым увеличивая FPS и скорость передвижения игрока.
Red Dead Redemption 2 вышла на РС одиннадцать дней назад, 5 ноября. После релиза проект подвергся критике за ошибки вроде постоянных вылетов, из-за чего Rockstar даже принесла публичные извинения.