Привет, мои дорогие подписчики и зрители канала "Лиса Рулит"!Сегодняшняя статья про автомобиль моего летнего обзора - это далеко не частый гость моего канала, и это - Toyota Soarer, автомобиль из 90-х.
Мы с вами живем не в самые простые экономические времена, и сейчас думаешь о том, чтобы купить автомобиль, который будет нравится, будет доставлять эмоции, в котором будет приятно ехать, и при этом не будет высасывать последние рубли из семейного бюджета.
Этот автомобиль кому-то может нравится, кому-то не нравится внешне. Эта машина не очень распространена и может быть в этом ее плюс, потому что ее побратим Toyota Supra стоит в 1.5-2 раза дороже. Поэтому вы можете купить такой автомобиль, в котором будет комфортнее, и он побогаче по салону, но при этом намного дешевле.
И это может быть грустно или, наоборот, смешно, но нам приходится оглядываться на старый надежный японский автомобиль. Toyota Soarer не является самым популярным автомобилем, что не скажешь о сестре-близнеце - Toyota Supra, которая стоит в 1.5-2 раза дороже и более аскетична внутри.
Первое мое ощущение, как только я села в Toyota Soarer, - она намного богаче нежели те праворульные автомобили, которые я снимала в своих обзорах раньше. Но безусловно Супра внешне выигрывает. Однако, когда садишься в Супру - как будто ныряешь в темное ведро, по сравнению с Toyota Soarer.
По подвеске Toyota Soarer и Toyota Supra абсолютно идентичны, но у Супры были моторы помощнее, потому что Супра - это более спортивный автомобиль. Toyota Soarer же - класс GT, что идеально подходит не только для того, чтобы быстро добраться до пункта назначения, но и для прогулок с девушкой или с парнем, кому как нравится.
Этот автомобиль, что был на обзоре, безусловно дороже, чем бюджетный автомобиль, так как в его тюнинг было достаточно вложено как средств, так и профессиональных навыков и, соответственно, любви к данному авто. Но он обойдется дешевле, нежели Toyota Supra, а едет ничем не хуже.
Эту машину переделывали в городе Орёл, там она сейчас и проживает, и человек, который купил ее в Подмосковье, практически спас ее от смерти. И он большой молодец в плане того, что подошел к тюнингу этого автомобиля с фанатизмом, и если бы не он, то следующим шагом у этого авто была бы уже свалка убитых автомобилей.
В то время, как раз у меня на тесте был Lexus LC500 и мы провели небольшую зарубу с Toyota Soarer... Эти автомобили приблизительно схожи по техническим характеристикам. Отличие лишь в том, что Лексус - штатный автомобиль, а Toyota Soarer - самострой. И что вы думаете по этому поводу)? Toyota Soarer сделала Лексус, практически, как стоячего!
Под капотом у Toyota Soarer бывало 3 мотора: первый - это турбированный 1JZ-GTE, кстати он изначально стоял в данном Соарере; второй - атмосферный 2JZ, третий - 1UZ.
И говорить о том, какой автомобиль и с каким штатным мотором покупать, если вы нашли в более-менее нормальном состоянии, то наилучшим вариантом будет турбированный 1JZ-GTE, тот что стоял ранее на тестируемой Toyota Soarer.
Несмотря на то, что все 3 мотора по надежности приблизительно одинаковы, у 1JZ-GTE самые большие возможности по дальнейшему потенциальному тюнингу и самые недорогие по деньгам.
Когда взяли эту машину со штатным мотором, то этот мотор пришлось выкинуть, так как даже это можно убить в хлам, и пришлось поставить контрактный мотор. Однако, потом, как это часто бывает (аппетит растет во время еды), все переделали и теперь стоит 1.5JZ с доработками по конфигурации.
Через 32 минуты, после того, как я опубликовала анонс своего обзора с этим авто в Инстаграм, я получила первый коммент, что такой мотор ниx@pa не едет! На что я отвечаю: "Не свистите! ЕДЕТ, и еще как едет!!!"
А вот как едет данная Toyota Soarer и какие эмоции от этого можно получить, которые не передать словесно и в письменной форме, вам лучше самим посмотреть в моем летнем обзоре, а также послушать тех парней, которые занимались тюнингом данного Toyota Soarer, и по возможности прокомментировать увиденное:
А также, дорогие друзья, не забывайте делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала "Лиса Рулит".
Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
Кроссовер Mazda CX-9. Красивый и очень хороший семейный автомобиль
© Лиса Рулит