Боинг ищет покупателя для большой партии самолётов выпущенных с февраля 2019 года до момента запрета полётов Боинг 737 MAX. В ходе расследования причин инцидентов с Боинг 737 MAX помимо проблем с обработкой бортовым компьютером данных от датчика угла атаки, приводившего в ходе полёта к наклону самолёта вниз, также выяснилась другая критичная проблема этого самолёта. Эксперты сошлись во мнении, что тяги хвостового управления идущие от кабины пилотов через весь самолёт к хвосту самолёта уязвимы в случае разрушения двигателя самолёта. Другими словами осколки от разрушившегося в полёте двигателя могут перебить трассы каналов управления хвостовым оперением и тем самым сделать самолёт неуправляемым. Боинг в отличии от Айрбаса и российского МС-21 не отказался от физических тяг управления, не заменил их на электрическую проводку с приводами управления на хвосте самолёта. Дублирование хвостового управления будет внедрено только на вновь выпущенных самолётах, старые невозможно доработать. Порядк