Назовите escalade просто очередным
лакшери и на и без того
переполненном рынке и вы рискуете не
только осквернить на следы одного из
самых уникальных современных
американских автомобилей но также
рискуете стать врагом номер один для
целой армии его поклонников со всего
мира в этом году cadillac escalade
отпраздновал 20-летие
и хотя на момент своего появления он
никоим образом не претендовал на звание
первого роскошного с ю и на рынке он
все-таки стал первым в своем роде для
компании cadillac
все дело в том что до появления escalade
cadillac чего греха таить отличался
консервативным имиджем а его продукция
представляла интерес по большей части
только для старшего поколения
покупателей более молодая аудитория
конечно знала о существовании такой
марки а кто же в конце концов они не
знал но молодежь определенно не состояла
в числе поклонников и уж тем более
покупателей cadillac cadillac
был основан в 1902 году на обломках
компании генри форд а марка быстро
заработала себе репутацию производитель
роскошных авто класса high-end
ок 60 превратилась в своеобразный символ
всего что связано со словом лакшери в
мире авто
семидесятых и восьмидесятых автомобилей
cadillac были выбором номер один для
богатых и знаменитых американцев однако
к началу девяностых имидж марки сильно
пошатнулся традиционные признаки роскоши
сопутствующая удачи cadillac на
протяжении всех предыдущих десятилетий
вдруг начали тащить компанию низ
несмотря на то что она продолжала
производить такие же как и раньше
высококачественные автомобили
американцы нового поколения обладающие
достаточными средствами для покупки
дорогих машин все чаще останавливали
свой выбор на импортной продукции от
таких компаний как бмв или mercedes
но все изменилось с приходом escalade
созданный для конкуренции с с juve
нового поколения от шеви и ford а также
от японских и европейских производителей
с k-lite был большим дерзким и он сильно
отличался от всего что cadillac делал
раньше сложившиеся о компании стереотипы
рухнули едва ли не за одну ночь
а escalade стал пределом мечтаний для
молодежи точно так же как когда-то
старшее поколение мечтала забраться за
руль собственного эльдорадо
за два десятилетия прошедшие с момента
рождения
escalade сильно изменился однако его
уникальная позиция в американской
автомобильной истории до сих пор
остается неизменным и непоколебимым
9 ружье и под знаком 1999 модельного
года первый escalade с длиной кузовов 5
метров 11 сантиметров и шириной в метр
девяносто шесть
не был таким уж большим сравнение
сегодняшними частью вид и мог принять на
борт всего пять человек и тем не менее
модель сумела удовлетворить растущий
аппетит американских покупателей большим
роскошным с ю и возникшей годом ранее
когда ford представил свой новый lincoln
navigator
совсем скоро асколы еду предстояло
превратиться в статусный культовый
автомобиль
но пока первые покупатели начинали к
нему привыкать и оценивать достоинства
критики принялись искать недостатки
разумеется они были ведь первый с k-lite
был ничем иным как более дорогой версии
уже существовавший моделей gmc yukon
denali снаружи эти машины фактически
отличались лишь логотипами
а под капотом обнаруживался один и тот
же силовой агрегат 5 сен литровые артек
v8 развивавший 225 лошадиных сил не
отличались эти машины и по части
поведения на дороге и управляемости и
сказать что эти качества были просто
посредственными
значит сильно слукавить но все-таки
новый escalade отличался от юкона
тяжелейший налет роскоши присутствии
которого особенно ощущалось в салоне
сыграл решающую роль в завоеваний
покупательских предпочтений и кошельков
полностью кожаная обивка сидений
стеснением на подголовниках деревянные
вставки на руле и дверных картах полный
электро пакет бесключевой доступ
премиальная аудиосистема bose раунд
впервые появившиеся на рынке
внедорожников
эти и многие другие элементы оснащения
пришлись по душе покупателям и лишь за 1
полный год на конвейере ask a light
разошелся тиражом почти в двадцать
четыре тысячи экземпляров
самый первый escalade скатившийся со
сборочной линии cadillac world они штат
техас
сегодня хранится в центре наследие
general motors расположенном недалеко до
труйта но если говорить совсем
откровенно то почетного места в зале
славы g em все-таки заслуживает не
первый escalade
а модель второго поколения выпускавшиеся
между 2002 и 2006 модельными годами
именно с нее начинается история с k-lite
не как копии уже существующей машины но
как самостоятельного автомобиля
действительно достойного культового
статуса автомобиля чье имя сегодня стало
синонимом словосочетание american
лакшери
разумеется нельзя говорить о том что
второй escalade был каким-то особенным с
технической точки зрения также как и
раньше он имел много общего с другими
полноразмерными с use of general motors
но что касается дизайна и оснащение то
машины а джеймс и и шире просто не могли
с ним сравниться второе поколение модели
впервые приняла на себя полностью новую
дизайнерскую философию под названием art
and sense или искусство и наука
используемую компанию и cadillac на всех
своих моделях до сих пор в основу этого
дизайна по словам производителя
легла комбинация четких линий массивных
форм и острых граней
базовым двигателем для заднеприводных
версий escalade стал 5 3 литровый
восьмицилиндровый агрегат развивавший
сначала 285 а затем 295 лошадиных сил ну
в 2005 ему на смену пришел 345 сильный 6
литровый мотор 310 сильная модификация
которого уже была стандартный для
полноприводных с колей до второго
поколения серьезным шагом вперед для
модели стало 8 местная конфигурация
салона на всех комплектациях за
исключением пикапа тексты
такая версия la основана на базе
chevrolet avalanche за что в народе она
получила прозвище с каланчи многие
поклонники с k-lite
люто ненавидели и xt однако были и такие
кто полюбил пик от всей душой за то что
он странным но в то же время
удивительным образом сочетал себе
роскошь функциональность и откровенно
вызывающий дизайн
с 2003 года второе поколение escalade
обзавелось ксеноновым ближним светом а в
качестве дополнительного небольшого но
очень характерного признака отношения к
высшему обществу
на все с колей да уже в базе начали
устанавливаться часы с логотипами
болгарии в 2004 модель продолжила
развитие с новыми опциями комфорта
такими как спутниковое радио или система
мониторинга давления в шинах
и в том же году на свет появился первый
escalade platinum наиболее роскошная
версия с 20-дюймовыми хромированными
колесами
заниженной подвеской системой подогрева
и охлаждения не только на сведениях но и
на подстаканник ах и еще более солидным
кожаным салоном с отделкой из черного
дерева
вся эта роскошь привлекало к скале и еще
больше внимания и к завершению
жизненного цикла второго поколения
годовая продажа escalade только в сша
превысили отметку в 62 тысячи единиц
в 2007 году рынок с ю и в сша так же как
и по всему миру испытывал небывалый рост
все подразделения general motors включая
cadillac обновили свои предложения в
этом сегменте производства третьего
поколения escalade началось в январе
2006 под знаком 2007 модельного и 1 чем
новая модель отличалась от существующих
это значительно улучшая управляемость
при том что новая система подвески
обеспечивала еще более комфортную езду
ну
машина снова была доступна с удлиненной
и стандартной колесной базы и в форме
пикапа тексты трехзонный климат-контроль
дистанционный запуск двигателя кожа
дерево
регулировка передних сидений по 14
направлением с памятью навигация
камера заднего вида все это и многое
другое уже входила в стандартное
оснащение каждого из caleido с ценой от
5 10 7280 долларов сша в движение
автомобиль приводился новым
восьмицилиндровым v-образным двигателем
warthog объемом 6,2 литра разве вашим
мощность в 403 лошадиных сил и крутящий
момент в 565 ньютон-метров оснащенный
таким мотором и 6 скоростным автоматом
cadillac escalade массой более двух с
половиной тонн уверенно разгонялся с
места до сотни километров в час за 7
секунд при этом официальный
комбинированный расход топлива составлял
чуть более 16 литров на сто километров
пробега в 2008 году на международном
автошоу в майами состоялась премьера
гибридной версии escalade в составе
силовой установки которого числился 6
литровый бензиновый v8 едва 60 кило
ватных электродвигателя имея 379
лошадиных сил суммарной мощности с колей
тхай бред мог разогнаться до сотни чуть
быстрее 9 секунд разумеется главным
преимуществом гибридной версии был
сниженный расход топлива составлявший
если верить производителю менее 12
литров на сотню
во второй половине двухтысячных мода на
так называемый экологически чистый
транспорт
которому с огромной натяжкой можно
отнести гибридный escalade было на
подъеме несмотря на высокую стоимость
более чем на треть превышавших базовую
цену модели около 20 процентов годовых
продаж
escalade пришлось на гибридную модель
к отцу в 2009 модельный год с k-lite
вошел с обновившись а технологиями
некоторые из которых впервые
использовались на серийном автомобиле в
частности это были первые в индустрии
светодиодные головные фары и
инновационная система электронной
регулируемой подвески magnis играть
контрол
также в 2009 были значительно улучшенной
системы активной и пассивной
безопасности появилась система
мониторинга слепых зон боковые rbg была
улучшена и усилена конструкция дверей и
подголовников сидений по некоторым
сведениям таким способом cadillac
отреагировал на отчет американского
страхового института дорожной
безопасности согласно которому уровень
смертности водителей escalade 2007 2008
модельных годов дтп
более чем в два раза превышал средний
уровень по стране
style натиск
в апреле 2014 на рынок вышло четвертое
поколение cadillac escalade существующие
по сей день к этому времени из линейки
роскошного с ю веществ и cup и гибрид
модельный ряд 2015 года был ограничен
тремя комплектациями bass лакшери и
плотинам при этом цена базовой версии
нового скалы до существенно выросло
достигнув цифры в 71 1695 долларов
оправданием прибавки в восемь тысяч
долларов цене предшественника
стала дальнейшее расширение списка
стандартного оснащения
улучшении всех существовавших систем
комфорта и безопасности использования
новой 8 скоростной автоматической
трансмиссией увеличение внутренних
размеров и прочее под капотом нового
escalade расположился 6 2 литровый
восьмицилиндровый двигатель ecotec 3
мощностью в 420 лошадиных сил и крутящим
моментом 623 ньютон-метр а и тот же
двигатель используется и на самой
современной версии cadillac escalade
2020 модельного года
но работает он уже в связке с 10
скоростным автоматом согласно
производителю такая комбинация
обеспечивает машине разгон с места до
сотни за 6 небольшим секунд
при этом расход топлива в загородном
цикле составляет всего 10 целых две
десятых литра
стоимость базовой комплектации которая
теперь называется простым но емким
словом лакшери
в сша превысило 76 тысяч долларов по
словам производителя величественный вид
ну а escalade воплощенной фирменных
точеных гранях кузова вертикалях
светодиодных фар и блестящий хромом
массивной радиаторной решетки может
убедительно продемонстрировать миру
исключительный статус владельца этой
машины а созданный вручную салон где
пристальное внимание уделено каждой
детали
подарит водителю и пассажирам ни с чем
не сравнимую атмосферу роскоши
современный escalade имеет почти в два
раза больше мощности чем ранние версии
первого поколения при этом я топливная
эффективность улучшилась более чем на 50
процентов
по слухам следующие пятое поколение
cadillac escalade выйдет уже в 2021 году
ожидается что модель будет использовать
новейший силовой агрегат
4 2-литровый турбированный v8 blackwing
способный развивать мощность до 550
лошадиных сил и он разумеется станет
одним из главных достоинств нового
автомобиля готовящегося продолжит
задавать стандарты качества сегменте
лакшери с туве.
Если вы прочитали эту статью то подпишитесь
и я буду их выкладывать каждый день.
ссылки:
Паблик ВКонтакте: https://vk.com/public188741404