В 20 веке, а если быть точным начиная с 1950 года, когда страна начала отходить от событий 1945 года проходило восстановление всех структур и отраслей. Конечно же в этом человеку было не справиться одному и были необходимы машины, благо тогда уже заводы работали над производством различной техники и страна в этом не нуждалась. Одну из главных ролей в сельскохозяйственной отрасли играл комбайн. На тот момент их было не так уж и много поэтому об этом стоит поговорить. Возьмём одну из машин Советского Союза и рассмотрим ее с точки зрения технических характеристик.
Будет это комбайн СК-4, который выпускали с 1962 года на заводах Ростсельмаш и в городе Таганрог. Двигатель машины был дизельным четырехцилиндровым мощностью 56 л.с. Компоновка комбайна стандартная, спереди находилась кабина, в задней части бункер объемом 1.8 кубических сантиметров. Жатка у комбайна шириной от 3 до 5 метров. Комбайн поворачивал с помощью задних колёс, радиус разворота у него был разный. Налево он разворачивался с радиусом 9.5 метров, а на право 6.2 метра.
Комбайны СК-4 были распространены на всей территории Советского Союза и пользовались достаточным спросом. Среди работников они квалифицировались по разному, в жаркое время в кабине было невыносимо жарко и пыльно. Плюс комбайны были склонны к поломкам, их могли ремонтировать неделями, а это простой и потеря единицы на поле. Но несмотря на все недостатки комбайн СК-4 считался одним из лучших в своей сфере.
Если Вы работали на комбайне СК-4 поделитесь своим мнением о нем в комментариях под статьёй.
Читайте также:
Советский мотоцикл Урал М 62, который мог догнать любую машину или мотоцикл
Самые плохие и ненадёжные автомобили Советского Союза
Очень необычный трактор, который мало кто видел ШУ 356
Необычный экспериментальный Советский грузовик ЗИЛ-132, фото с испытаний
Почему во времена СССР бензин сливали в канавы, а сейчас он такой дорогой
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР, там много всего интересного.