Музыкальные и звуковые эффекты являются частью большинства подкастов, потому что они помогают привлечь внимание слушателей на аудио платформе. Хотя существуют бесплатные и недорогие варианты, имейте в виду, что для их использования вы должны следовать правовым нормам. Поскольку авторское право начинается с момента создания произведения кем-либо в осязаемой форме, избежать этого невозможно.
Ресурс музыки с лицензией
В Creative Commons вы найдете лицензированную законом музыку, звуковые эффекты, изображения и видео, которые можно использовать с некоторыми ограничениями. Каждое правообладатель определяет правило использования своей работы. CC - некоммерческая организация, созданная в 2001 году для того, чтобы помочь преодолеть разрыв между технологическими инновациями и законом об авторском праве, который был написан задолго до цифровой эры.
Использование музыки, представленной на бесплатных веб-сайтах, может означать, что создатель разрешает вам использовать музыку бесплатно в обмен на кредит. Или может существовать единовременная плата за лицензию вместо того, чтобы взимать ее при каждом использовании музыки. Существует четыре типа лицензирования CC.
Музыкальные ресурсы
Музыкальные веб-сайты позволяют вам слушать аудиоклипы бесплатно. Однако это не означает, что у вас есть законное право использовать музыку бесплатно. Если вы пытаетесь скачать аудиоклип для использования без оплаты, обычно в аудиоклип встроен голос, идентифицирующий принадлежность аудиоклипа к определенной компании. Внимательно ознакомьтесь с нижеприведенными вариантами выбора для бесплатной или недорогой музыки. Кроме того, несколько хост-услуг подкаста предлагают бесплатную музыку для своих клиентов:
- Audiojungle
- Audiomicro
- Creative Commons должна стать первой инстанцией для подкастов, которые ищут бесплатные аудио, музыку, фотографии и видео, имеющие юридическую лицензию.
- Бесплатный архив музыки предоставляет свободный доступ к новой музыке, использование которой определяется правообладателем в соответствии с лицензией Creative Commons.
- Free Sound предлагает звуковые эффекты и музыку, лицензированные в рамках Creative Commons.
- Getty Music
- Incompetech
- Интернет-архив - это некоммерческая библиотека музыки, фильмов, программного обеспечения, веб-сайтов и книг, предназначенная в основном для исследователей, историков, ученых, людей с нарушениями зрения и широкой общественности.
- Jamengo
- Mobygratis - это ресурс для студентов, некоммерческих организаций и независимых режиссеров, нуждающихся в бесплатной музыке. Вы должны подать заявление на использование; утверждение может занять 24 часа.
- Musicbakery
- Pound5
- PremiumBeat
Звуковые эффекты
Сайты со звуковыми эффектами предоставляют аудиоклипы в той мере, в какой музыкальные сайты предоставляют музыку и обычно требуют разрешения на ее использование. Чтобы оставаться в рамках закона, используйте сайты, не облагаемые роялти, и следуйте правилам пользования. Опции: FreeSFX, SoundBible, Soungle, Sound Dogs и Soundsnap.
Звуковые библиотеки
Некоторые услуги хостинга подкаста включают бесплатную музыку в качестве части своих пакетов, так что это может быть принято во внимание при выборе услуги хостинга подкаста. Кроме того, программа редактирования звука GarageBand, которая поставляется с каждым Mac, предлагает несколько музыкальных циклов.
Купить непосредственно у музыканта
Есть перспективные музыканты, которые могут создать оригинальный джингл для вас или у вас может быть талантливый друг может создать музыку для вашего подкаста. Однако, соглашение должно быть заключено для того, что известно как "произведение по найму", так что авторские права на музыку принадлежат не музыканту, а подкасту.
Использование популярной музыки в подкастах
Вопрос о том, как легально использовать популярную музыку в подкастах, набирает обороты, но впереди еще долгий путь. Защита авторских прав означает, что вы не можете использовать коммерческую музыку в подкасте, даже если она очень мала. Теперь SoundExchange объявила о планах сотрудничества с SourceAudio по "защите музыки с полностью интегрированными глобальными лицензиями" в 2020 году, говорится в пресс-релизе компании. Однако, по словам Джеймса Кридланда из Подньюса, он будет доступен только для американских подкастов, и пока нет никаких соглашений с звукозаписывающими компаниями.
Обложка подкаста это искусство
Хотя подкасты посвящены аудио, они также имеют визуальную идентичность, поэтому художественные работы должны объяснять с первого взгляда, о чем идет речь в подкасте. Если в подкасте речь идет о лошадях, то об этом должно быть написано на обложке, как и на обложке книги. Сделайте его привлекательным, потому что это первое, что может увидеть новый слушатель. Также убедитесь, что название находится внутри картины и выглядит хорошо маленьким, потому что именно так оно будет выглядеть в подкасте приложений. Питер Томсон с платформы обзора бизнеса G2 дает несколько советов, как избежать "скучного искусства обложки подкаста".
По мнению исследователя Сатьендры Сингх, цвет является мощным фактором первых впечатлений, влияющим на чувства и настроение. Дэн Мисенер из Pacific Content посмотрел на тенденции в искусстве подкастов, посмотрев 200 лучших выставок в подкасте Apple. Он нашел желтый действительно синий очень заметен.
Требования к дизайну подкастов Apple
Поскольку Apple является крупнейшим онлайн-каталогом, не забудьте следовать его требованиям к контенту, к изображениям, чтобы ваш подкаст не был отвергнут.
Подкасты и материалы, на которые ведут ссылки из подкастов, не могут содержать ни одного из следующих элементов:
- Защищены паролем
- Использование явного языка в подкасте, когда тег <explicit> не установлен в значение "yes".
- Явные или самоцензурируемые явные выражения в названиях подкастов, субтитрах или описаниях
- Ссылки на запрещенное , описании или художественных работах
- Товарные знаки или контент третьих сторон без разрешения или прав использования
- Слова "Apple Music", "Podcast ", "iTunes" или "Apple Inc.".
- Содержание, которое не имеет отношения к делу или спам.
- Логотип iTunes Store, логотип Apple, логотип Apple Podcast или термин "эксклюзивный" без предварительного разрешения Apple
- Подкасты с техническими неполадками или без таковых будут удалены. Если вы не обновите свой подкаст новыми эпизодами, ваш подкаст может исчезнуть из некоторых областей Apple Podcast, но будет по-прежнему доступен через поиск в Apple Podcast и в приложении Podcast.
- Размер изображения: Максимальный размер 3000 x 3000 пикселей (72 точек на дюйм).
- Расширения иллюстраций: .JPG, .JPEG, .PNG и в цветовом пространстве RGB.
Инструменты визуального проектирования
Для тех, кто может иметь опыт проектирования, существует ряд веб-инструментов и шаблонов для создания собственного дизайна.
Бесплатные инструменты включают Canva, графический онлайн-редактор, который предлагает бесплатные и платные модели. Подробнее о визуальном дизайне можно узнать из материалов Spreaker и The Podcast Host and Pixlr. (Откройте редактор пикселей, а не Pixlr X.)
Вы можете найти несколько советов по дизайну подкастов в блоге Bannerstack и 10 советов по созданию логотипов подкастов от хостинговой компании Buzzsprout. Эксперт по брендингу Роберт Катай показывает, как создать собственное произведение искусства в шесть этапов.
Платные дизайнеры
Если у вас нет опыта или желания самостоятельно создавать произведения искусства, вы можете нанять дизайнера. Попросите своих друзей и коллег пригласить внештатного художника-графика. Или же существуют разумно оплачиваемые услуги, такие как Fiverr или Upwork. Поскольку вы не знаете точно, насколько хорошим может быть неизвестный дизайнер, личные рекомендации лучше всего подойдут.