Прошло нескольких часов мы вновь окунулись в мир Королевского автоспорта в рамках девятнадцатого уик-энда Формулы-1 в текущем сезоне, который проходит в США.
Вторая сессия свободных заездов на трассе Америк прошла при таких же погодных условиях, как и первая тренировка, протокол которой возглавил гонщик «Ред Булл» Макс Ферстаппен. Во время старта второй тренировки температура воздуха составляла +15 градусов, а асфальта +24С. Вообщем, все так же, как мы и писали в анонсе предстоящего гоночного уик-энда.
Спустя 10 минут после начала тренировки сессия была прервана красными флагами из-за вылета с трассы гонщика «Хаас» Ромена Грожана. Француз потерял машину в пятом повороте и влетел в защитный барьер, сломав переднее крыло и переднюю левую подвеску. Очередная помарка от Грожана, при том что дела у команды идут плохо и это их домашний Гран-при.
Постепенно гонщики продолжали работать над поиском настроек для сложной трассы, где собраны различные комбинации поворотов, а также, как выяснилось, очень много кочек, что безусловно влияет на пилотаж, особенно на торможениях.
После этого многие работали с мягкими шинами, репетируя первые быстрые круги, а вот некоторые посвятили время работе с шинами 2020 года, которые привезли Pirelli в США для тестов. Однако они были доступны гонщикам и командам лишь в пятницу, то есть завтра и в воскресенье использовать их нельзя.
В последние 30 минут команды традиционно работали над гоночным темпом, оценивая работу шин и расход топлива при заполненных баках.
Таким образом, лучшее время второй тренировки поставил гонщик «Мерседес» Льюис Хэмилтон, который проехал круг за 1.33,232, что на 0,301 секунды лучше, чем у Шарль Леклерка на «Феррари». Тройку лучших замкнул Макс Ферстаппен на «Ред Булл» с отставанием в 0,315 секунды.
Также в десятку лучших попали Себастьян Феттель, Валттери Боттас, Александр Элбон, Пьер Гасли, Карлос Сайнс, Лэнс Стролл и Антонио Джовинацци.
Результаты:
Больше новостей на Queen of Motorsport