Всем привет! Сегодня расскажу об одном очень интересном кроссовере!
На автосалоне в Женеве был представлен новый автомобиль от бренда Hyundai – электрический компактный кроссовер Kona.
В Европе это первый компактный электрический кроссовер, который уже побил несколько рекордов по продажам.
Начнём разбор с дизайна:
Специалиста Hyundai выбрали Европейский подход к рисунку электромобиля, по которому электрический автомобиль не должен сильно выделяться от ДВС версий.
По бокам Кона отличается по семнадцати дюймовым эко дискам.
А вот спереди особая форма бамперов и решетка радиатора, которой собственно нет, как и самого радиатора.
Вместо этого здесь есть гнездо зарядки. Согласно опросам владельцем "электрокаров" — это самое удобное место для зарядки автомобилей.
Я приятно видеть, когда разработчики прислушиваются к своим клиентам.
Длина кузова составляет 4165 мм, а ширина 1800 мм. Автомобиль получил двух ярусную заднюю и головную оптику.
Выглядит эффектно!
Кроме того, что Кона на сегодня представитель редкого вида электрических кроссоверов, она достаточно конкурентно способна в плане характеристик.
Как и Тесла, Hyundai предлагает покупателям выбор, какой запас хода, и какая динамика реально им необходимы.
Машина доступна с батареями двух емкостей: 64 Kw с запасом хода до 470 км и 40 Kw способная проехать до 300 км.
Разгоняется автомобиль в первом варианте до сотни за семь с половиной секунд и во втором варианте за девять с половиной секунд.
Заряжается батарея до восьмидесяти процентов от экспресса – зарядки меньше, чем за час, а от однофазной семи кило ваттной сети за шесть часов.
«Меньше, чем за час!» - это реально круто!
Автомобиль очень практичный. Так, багажник полностью свободный. Здесь нет никаких батарей, ни в багажнике, ни под фальшполом. Объем багажника составляет триста семь десять семь литров.
Внутри Кона слегка отличается от обычной версии. Здесь появился разделительный тоннель, но без рычага коробки передач, которой здесь нет.
Здесь лишь двух ступенчатый редуктор, а для выбора направления движения специальные кнопки (вперед, назад, нейтрал и парковка).
Современно и технологично!
И, конечно же, в электромобиле не может не быть цифрового дисплея на панели приборов.
Слева здесь, как и раньше лампочки, а справа семи дюймовый монитор, спидометр и борт компьютер.
В остальном это все та же Кона, разве что только в лучшей комплектации. Появились электро регулировки сидений, кожаная обивка кресел и прочее.
Что касается пространства, то проблем нет для размещения даже рослым пассажирам и водителю.
Также автомобиль оснащен пакетом функций безопасности. Это и безопасное движение за полосой движения, и адаптивный круиз.
Рецепт на самом деле просто: завернуть машину приятные и полезные опции, добавить «электро» преимущество, постарались над дизайном и автомобиль мечты готов!
Как вам этот красавец?