Найти в Дзене

Mercedes S600 W140 1995 в масштабе 1/18 от Mission Model

Приветствую вас на своем канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить много интересного в мире коллекционирования.

Производитель: Mission Model

Материал: металлический сплав (diecast)

Год производства модели/оригинала: 2018/1995

Статус: -

Модель: Mercedes S600 W140 1995
Модель: Mercedes S600 W140 1995

Производители моделей занимаются вполне серьезным бизнесом и все то, что характерно для глобального бизнеса, характерно и для фирм, которые в глазах обывателей производят игрушки.

Слияние и поглощение, захват бизнеса и тому подобное, в том числе и изготовление контрафакта в обход лицензий и контрактов. В данном случае, речь пойдет именно об этом.

В 2014 году компания Norev начала выпуск Мерседеса в кузове W140: легендарного «шестисотого», «кабана» и так далее. Что называется, выстрел был в точку, модель была интересна не только коллекционерам, но и просто ностальгирующим по прошлому, причем по всему миру и таких оказалось очень много.

Первыми вышли в свет модели S600 в черном и белом цветах и дилерские S320 в тёмно-коричневом и серебристом цветах. Модели довольно быстро разошлись по покупателям, но Норев решил не останавливаться и сделали многочисленные довыпуски в совершенно невероятных ценовых сочетаниях: голубой S500, синий, красный, зеленый и т.д. Короче, результат был достигнут, модель совсем обесценилась и постоянно возникает в продаже за весьма скромный ценник, стоит только поискать. Проблему могут вызвать лишь отдельные цвета, ценник на которые могут ломить, но найти нужный цвет по нормальной цене - это тоже вопрос времени.

Я был абсолютно уверен, что тема шестисотого закрыта Норевом уверенно и навсегда, ну кто еще сунется в рынок, переполненный моделями. Но я, как оказалось, ошибался. Увидел в продаже необычную модель, которая немного внешне отличалась от Норевской. Дело в том, что Норев зарабатывали деньги, по сути, только перекрашивая модель, S600 отличался от S500 и S320 решеткой радиатора, а двигатели представляли собой крышку, под которой ничего нет, цена ей пара центов. В остальном же модели были унифицированы, одинаковые колеса и навесное, салоны в двух цветах. А тут в глаза бросился другой дизайн дисков, я пригляделся, а производитель модели другой – Mission Model, китайский бренд, известный китайской версией Volkswagen Jetta GT 1993 года, которая выполнена неплохо и есть у меня в коллекции. В общем, я заинтересовался и приобрел себе модель, а получив, понял, что это все же Норев, с небольшими улучшениями, но все же Норев. Внешняя упаковка не содержит никаких упоминаний производителя, а внутренний пенопластовый бокс серенький, точь-в-точь, как у Норев. В общем китайцы решили хайпануть на Норевском успехе и выпустили S600 в наиболее востребованных белом и черном цветах, и очень симпатичном серебристом, который я и купил.

-2

В 80-х и 90-х годах Мерседес именовал свои модели несколько иначе, чем сейчас: 140-й кузов выпускался в варианте седан – W140, удлиненная база – V140 и купе – C140. Так что здесь правильно указывать индекс модели V140.

Путаница в датировке оригинала, с которого была сделана модель, начинается сразу, с передних фар и бампера. На бампере сенсоры парктроника, которые устанавливались на рестайле с 1995 года, маркировка S600 была принята с 1993 года, а вот желтые поворотники были характерны только для дорестайла. Хотя на американских сайтах по продаже классических авто встречаются 140-е именно в таком исполнении и декларируются как 100% фабричный оригинал, только вот таблички под номер у них должны быть узкие, американские.

Сама модель выполнена на очень приличном уровне, штампы явно обновили, а может и сделали свои.
Сама модель выполнена на очень приличном уровне, штампы явно обновили, а может и сделали свои.
Никакого дополнительного функционала Mission Model не предложили, собственно, с учетом того, зачем они все это сделали, так и должно быть.
Никакого дополнительного функционала Mission Model не предложили, собственно, с учетом того, зачем они все это сделали, так и должно быть.
Мне лично очень нравится цвет, кстати пороги и бампера не в цвет кузова тоже характерно для дорестайла)
Мне лично очень нравится цвет, кстати пороги и бампера не в цвет кузова тоже характерно для дорестайла)
Под капотом V12 объемом 6 литров в рестайлинговой версии он выдавал 394 л.с., в дорестайле – 408, максималка с ограничителем – 250 км/ч, разгон в пределах 6 секунд
Под капотом V12 объемом 6 литров в рестайлинговой версии он выдавал 394 л.с., в дорестайле – 408, максималка с ограничителем – 250 км/ч, разгон в пределах 6 секунд
В багажнике кроме флока ничего
В багажнике кроме флока ничего
Салон сделан неплохо и не отличается от Норева.
Салон сделан неплохо и не отличается от Норева.
-9

Наличие в коллекции варианта S320 от Norev позволяет сравнить модели и почувствовать разницу. Желтые повторители поворота на новинке, кроме того, модель от Mission Model имеет травленую эмблему на капоте, которая смотрится на порядок лучше пластиковой у Норев.

-10

Дизайн дисков у моделей отличается, оба варианта соответствуют оригинальным дискам, которые устанавливались на этот кузов, мне вариант дизайна от Mission Model нравится больше.

В задних фонарях Норев выделил фонарь заднего хода, у Mission Model здесь явный недочет.
В задних фонарях Норев выделил фонарь заднего хода, у Mission Model здесь явный недочет.
-12

А вот двигатель Mission Model сделал на порядок лучше Норева всего-то выделив цветом отдельные узлы и проводку, а какой эффект!

Днище одинаковое у обоих моделей, подвеска имеет небольшой функционал.
Днище одинаковое у обоих моделей, подвеска имеет небольшой функционал.

Выбирая, я бы остановился на модели от Mission Model, при прочих равных, но за нее просят полторы цены Норева, что неразумно, на мой взгляд.

Спасибо, что дочитали. Если понравилось, поставьте, пожалуйста, 👍👍👍 и подписывайтесь на мой канал.

Авто
5,66 млн интересуются