Приветствую вас дорогие читатели! Недавно проехал много часов за рулём ХРей кросс, пробег 500км по разным типам дорог.
Как показал себя автомобиль в целом?
Ощущения от поездки остались положительными, по хорошей трассе машина идёт плавно шума практически не слышно ни от колёс ни от зеркал, подвеска достаточно упругая и собранная.
Когда едешь по плохой дороге имеющей различные дефекты асфальтового покрытия, то подвеска отрабатывает все неровности, на руль ударов нет, но вибрации конечно есть и это на мой взгляд особенность платформы В0 к которой просто нужно привыкнуть, любые выбоины и ямы действительно поглощаются подвеской на 5 баллов. Грунтовка преодолевается легко.
Коробка пока еще не разработалась и временами передачи включаются туговато поезжу дальше напишу вам как обстоять будет дело дальше. Двигатель достаточно резвый и обгоны даются легко, но если обгоняете фуру или несколько фур лучше это делать на 4-ой передаче.
Попробовал функцию круиз-контроля, реально полезная опция, потому что при длительной езде правая нога устает. Интересной опцией является режим SPORT на шайбе Лада-селект, ХРей становится резвее как будто включается режим Турбо)
Попробовал подогрев руля и сидений, работает всё отлично!
Что можно отнести к небольшим минусам, на мой взгляд, это то, что при долгой езде по плохой дороге немного утомляют вибрации и шум, нельзя сказать что это критично, но не совсем комфортно. Еще есть одна особенность при трогании когда машина стоит на подъеме. Вы отпускаете тормоз и нужно быстро стартануть, но разблокировка тормозов происходит с замедлением, нужно это учитывать.
Повороты Хрей кросс проходит уверенно, крены относительно не большие. Хотелось бы более плотной боковой поддержки сидений при крутых поворотах.
Тормоза отличные к ним никаких вопросов нет. Еще пожалуй из минусов - мультимедийная система. Что касается музыки здесь все в порядке, а вот навигация оставляет желать лучшего. Сейчас уже появилась система на ОС Андроид, думаю она несомненно лучше!
В целом ХРей ведет себя вполне адекватно, ехать приятно и относительно комфортно, главное что машина выполняет все ваши команды, а те небольшие минусы, которые присутствуют ХРею можно простить.
Много читал про тесноту салона и неудобства при езде, я средней комплекции, да мне теснее чем в Фокусе 2, который был у меня до Хрея, но Фокус это класс С всё таки. Меня салон устраивает за исключением некоторых эргономических просчётов, но я их уже не замечаю практически.
Всем здоровья, добра и любви!
Ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал, если Вам интересна эта тема.
Спасибо за внимание!